Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Более 40 км федеральной трассы «Амур» в ЕАО будут отремонтированы до конца 2026 года


Количество просмотров: 160

21.02.2025

20 февраля руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков провел рабочую встречу с врио губернатора Еврейской автономной области Марией Костюк. Во встрече также приняли участие начальник профильного Управления Росавтодора Кайрат Турсунбеков, директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев, исполняющий обязанности заместителя правительства региона Валерий Самков. На повестке мероприятия – программа дорожных работ на подведомственной сети автомобильных дорог в ЕАО, а также планы по реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

Приветствуя участников встречи, Роман Новиков акцентировал внимание на необходимости реализации комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Он отметил, что специалистам дорожного хозяйства следует приложить усилия для снижения всех основных показателей аварийности на федеральных трассах в Еврейской автономной области.

Роман Новиков подчеркнул, что своевременный ремонт и качественное содержание подведомственной сети дорог является залогом безопасного и комфортного передвижения автолюбителей. Так, в ЕАО будет реализован ремонт трех участков федеральной трассы Р-297 «Амур» общей протяженностью 43,2 км. Это участки с 1846-го по 1865-й км, с 1902-го по 1908-й км и с 1971-го по 1992-й км. Работы планируется завершить уже в 2026 году.

В свою очередь Мария Костюк отметила, что ремонт данных участков автодороги Р-297 «Амур», которая является составной частью евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб», будет способствовать улучшению логистики и, как следствие, росту экономического потенциала Еврейской автономной области.

Еще одна тема рабочей встречи – устройство многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) на федеральной трассе «Амур». Реализация этого направления деятельности в ЕАО позволит сделать поездки более комфортными, а также будет способствовать увеличению туристического потока. Стоит отметить, что в регионе расположен уникальный государственный природный заповедник «Бастак», популярный как у местных жителей, так и у большого числа туристов.

Отдельно участники совещания уделили вопросу увеличения доли региональных дорог опорной сети ЕАО, соответствующих нормативным требованиям. Большое значение для субъекта имеет и модернизация искусственных сооружений. Так, в резерве шестилетнего плана дорожной деятельности ЕАО на 2025-2030 годы предусмотрена реконструкция мостового перехода через реку Бира. Необходимость данных работ обоснована тем, что старое сооружение, построенное в 60-х годах прошлого столетия, перестало отвечать современным требованиям.

На повестке встречи были и итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в регионе. С 2019 по 2024 год в рамках реализации проекта в Еврейской автономной области в нормативное состояние приведено более 173 км региональной и местной дорожной сети.

Так, в Биробиджане отремонтировали более 87 км дорожного покрытия. В частности, дорожные работы проводились по основным улицам, таким как: Шолом-Алейхема, Пионерская, Пушкина, Ленина, Калинина, Трансформаторная, Кубанская, Бумагина, Набережная, 40 лет Победы и другим. Здесь уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие, заменили бордюры, установили дорожные знаки и устроили тротуары. На дорогах с гравийным покрытием провели досыпку материала и грейдирование. Стоит отметить, что работы велись с опережением установленного графика.

На региональной сети приведено в нормативное состояние шесть мостов, общей протяженностью более 300 пог. метров: мост через реку Икуру на дороге Восточный подъезд к Биробиджану, четыре моста на дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, мост через реку Малая Самара на дороге Биробиджан – Амурзет. Также дорожники отремонтировали Восточный и Западные подъезды к Биробиджану, дорогу Биробиджан – Головино.

Особое внимание специалисты уделили автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское. Трасса имеет ключевое значение для региона – связывает международный пункт пропуска «Нижнеленинское» с городом Биробиджан, а также обеспечивает проезд между селами и районами.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.