В Приморском крае в 2028 году транзитный транспорт пойдет по новым обходам четырех населенных пунктов на трассе «Уссури»
20.02.2025
Одним из таких стал Русский мост (участок км 0 – км 3 автомобильной дороги А-371 Владивосток – остров Русский).
«Мост через пролив Босфор Восточный не только соединил остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и открыл больше перспектив для территориального и экономического развития региона, в том числе развития транспортной инфраструктуры. Отмечу, что мостовой переход эксплуатируется в сложных климатических условиях при постоянной высокой влажности с большой вибрационной нагрузкой и перепадом температур воздуха от +37оС до –36оС. Важно приложить все усилия, чтобы сохранить Русский мост в должном нормативном состоянии, обеспечить безопасность его пользователей», – отметил Роман Новиков.
Напомним, сооружение функционирует с 1 июня 2012 года. Оно является одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Длина центрального пролета (рекордная на сегодняшний день в мировой практике мостостроения) – 1104 м. У моста также самые высокие пилоны – 320,9 м и самые длинные ванты – 580 м.
Направляясь из Владивостока в Хабаровск, Роман Новиков также ознакомился с ходом работ по строительству и реконструкции участков трассы А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток с 687-го по 703-й км и с 703-го по 730-й км в Приморском крае.
Контракт с подрядной организацией на проведение работ на участке км 687 – км 703 был заключен в ноябре 2020 года. Отрезок приведут в соответствие с действующими нормативными требованиями для дорог IВ технической категории, будет обеспечена требуемая прочность дорожной одежды, выполнено переустройство искусственных сооружений под современные расчетные нагрузки А14, Н14. Все это положительно скажется на комфорте и безопасности для всех участников дорожного движения. А повышение пропускной способности этой дороги благоприятно повлияет на экономику региона в целом.
Во время посещения участка, который планируют сдать в эксплуатацию уже в этом году, Роман Новиков также поручил дорожникам проработать вопрос устройства многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ) на объекте реконструкции.
Среднегодовая интенсивность движения на втором участке «Уссури» с 703-го по 730-й км в 2024 году составила порядка 57 тыс. автомобилей в сутки. При этом в 2028-м прогнозируемая плотность транспортного потока составит уже более 72 тыс. автомобилей ежедневно. В связи с этим было принято решение о реконструкции шестиполосного объекта с выводом транзитного транспорта за пределы населенных пунктов Кипарисово-2, Сиреневка, Мирный, Вольно-Надеждинское за счет строительства обходов.
На сегодняшний день полностью выполнена топографическая съемка участка. Ведется детальная проработка плана трассы и продольного профиля, составлен план геологических выработок.
Ввести новый объект в эксплуатацию планируется в конце 2028 года.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Дальневостосточный ФО
|
Новости по этой теме: