Компания ЗАО «Севзапдорстрой» решила объявить себя банкротом
22.05.2013
ЗАО «Севзапдорстрой» в пятницу, 17 мая 2013 года, подало иск о собственном банкротстве, следует из материалов на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дата рассмотрения пока не назначена.
По данным сайта компании, «Севзапдорстрой» входит в холдинг «Техностром», который занимается производством нерудных материалов, асфальтобетонных смесей, бетона, карьерными разработками и взрывными работами. «Севзапдорстрой» представляет дорожно-строительное направление в холдинге. До 2005 года дорожным строительством в холдинге также занималось ОАО «Торсион», которое теперь, по данным сайта компании, занимается сдачей в аренду собственных зданий и сооружений.
По данным «СПАРК-Интерфакса», компания «Севзапдорстрой» в 2010 году показала убыток в 22,3 млн руб., в 2011 г. — 13,9 млн руб., а в 2012 г. убыток достиг 75,5 млн руб. Кредиторская задолженность на конец прошлого года составила 508 млн руб. В «Севзапдорстрое» отказались комментировать причины банкротства. Связаться с «Техностромом» вчера не удалось.
По мнению гендиректора строительной ассоциации РОССО «Дорстрой» Кирилла Иванова, банкротство компании связано с отсутствием заказов за последний год. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2012 г. «Севзапдорстрой» подавал заявку на конкурс по ремонту дорог за 42 млн руб., но не был допущен. В этом году компания подала четыре заявки и победила в двух конкурсах: на ремонт Гаккелевской улицы за 48,7 млн руб. и ул. Бадаева за 30 млн руб. Итоги конкурса по ул. Бадаева после жалобы ООО «МТЭР Санкт-Петербург» и ООО «Эксплуатация» отменила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), в повторном конкурсе «Севзапдорстрой» не участвовал. Договор по Гаккелевской улице с компанией еще не подписан, пояснили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Политика ценообразования основного заказчика — КРТИ делает дорожное строительство и ремонт в Петербурге нерентабельными, утверждает г-н Иванов. По словам представителя КРТИ, комитет в этом году повысил расценки. Лимит финансирования текущего ремонта дорог в последней корректировке бюджета увеличен на 2 млрд руб. — до 6,2 млрд руб.
По словам гендиректора компании ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе, тенденция по снижению финансирования и уменьшению объема заказов в отрасли продолжается уже третий год. Рост расценок на ремонт немного улучшает ситуацию, но заказов при этом все равно не хватает, добавляет он. «Отрасли необходима стабильность, иначе в перспективе она будет испытывать дефицит профессионалов», — говорит Блиадзе.
Справка:
Источник:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/453321/dorozhnyj_bankrot
Новости по темам: |
Строительные организации
-> ЗАО «Пилон»
Строительные организации -> ЗАО «Севзапдорстрой» |
Новости по этой теме: