Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Владимир Якунин: ОАО «РЖД» в ближайшие годы не сможет обеспечить растущие потребности экономики в перевозках


Количество просмотров: 1294

09.09.2011

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе расширенного заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заявил, что без устранения сложившихся финансово-экономических диспропорций холдинг в ближайшие годы не сможет обеспечить растущие потребности экономики в перевозках.

Владимир Якунин подчеркнул, что дополнительные проблемы возникают из-за неэффективной организации работы приватного парка грузовых вагонов. При сложившейся технологии по сети ежедневно курсируют более 100 поездов из порожних приватных вагонов. Из-за отсутствия договора с грузоотправителем на конкретной станции операторы принимают решение вторично передислоцировать вагоны в порожнем состоянии. Ситуацию усугубляют возникшие инфраструктурные ограничения, в особенности на Дальнем Востоке и Северо-Западе. 

«Всё это диктует необходимость консолидированной позиции во взаимоотношении с органами государственного управления по вопросам ликвидации инфраструктурных ограничений», – отметил глава компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев заявил, что при максимальном росте грузовой базы и существующих объёмах финансирования инфраструктуры к 2015 году невывезенными могут остаться около 230 млн. тонн внутренних и транзитных грузов. ВВП страны по этой причине в 2015 году не будет увеличен на несколько сотен миллиардов рублей, крупные промышленные проекты не будут реализованы на полную мощность или окажутся полностью замороженными. Это приведёт к снижению притока инвестиций в реальный сектор экономики. 

Для РЖД сдерживание объё­мов перевозок равнозначно сокращению доходной базы в 2015 году на 70 млрд. рублей. «По оценкам компании, к 2015 году объём погрузки может вырасти к уровню 2010 года на 290 млн тонн, – сказал Салман Бабаев. – Эта динамика подтверждается в текущем году, по результатам которого погрузка увеличится более чем на 40 млн. тонн. А могла бы вырасти ещё больше при отсутствии инфраструктурных ограничений. Для их ликвидации необходимо дополнительно инвестировать к 2015 году порядка 400 млрд. руб. Средствами могут стать продажа акций холдинга, привлечение займов, введение инвестиционной составляющей в тариф, выпуск государственных инфраструктурных облигаций с последующим внесением вырученных средств в уставный капитал ОАО «РЖД». Необходимо вернуться и к политике государственных инвестиций в развитие инфраструктуры в рамках ФЦП».

По словам заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту Владимира Клименко, парламент поддержит обоснованные предложения о выделении дополнительных средств на инфраструктуру ОАО «РЖД» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на период 2010-2019гг.».
 
Источник:
 

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Морские порты России -> Сочинский морской порт
ОАО «Российские железные дороги» -> Полувагоны
ОАО «Российские железные дороги» -> Руководство ОАО «РЖД» -> Владимир Якунин
ОАО «Российские железные дороги» -> Тарифы
Цемент -> Цены


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка