Рост железнодорожных тарифов негативно влияет на производства щебня в Карелии
28.07.2014
Вступление в силу приказа Минтранса от 22.01.2014 негативно сказалось на ряде предприятий горнопромышленного комплекса Республики КарелияКак напоминают СМИ, согласно данному документу, в определенных случаях тариф рассчитывается не по кратчайшему расстоянию, как того требует статья 15 Устава железнодорожного транспорта РФ, а за расстояние отличное от кратчайшего.
«Провозная плата для поставщиков щебня из Карелии в Центральный федеральный округ РФ увеличилась в разных случаях на 30–70%, – сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе правительства Республики Карелия. – Эти изменения оказали крайне негативное влияние на деятельность производителей щебня в Карелии».
Горнопромышленный комплекс является ведущей отраслью промышленности республики. Его удельный вес в общем объеме промышленного производства по итогам 2013 года составил 43,3%. «В прошлом году в Карелии было добыто 18 млн кубов щебня, – отметили представители правительства республики. – Объем его железнодорожных перевозок из региона по маршрутам, подпадающим под увеличение тарифных расстояний, составил более 30% от общего объема перевозок карельского щебня железнодорожным транспортом».
Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Дмитрий Медведев
Государство -> Министерство транспорта России Нерудные материалы -> Щебень -> Итоги деятельности Нерудные материалы -> Щебень -> Планы ОАО «Российские железные дороги» -> Планы ОАО «Российские железные дороги» -> Полувагоны ОАО «Российские железные дороги» -> Тарифы |
Новости по этой теме: