Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Глава Минтранса Максим Соколов о транспортных проблемах страны


Количество просмотров: 1543

28.11.2013

Об РЖД и развитии железнодорожного транспорта

В прошлом году закуплено 382 новых пассажирских вагона за 15,7 млрд рублей. В 2013 году на закупку подвижного состава выделено 20 млрд рублей в рамках инвестпрограммы ФПК. На эти деньги закуплено 305 вагонов.

20 млрд рублей — это точно не капля в море.

Мы поддерживаем, то есть субсидируем тарифы на дальние перевозки в плацкартных и общих вагонах, направляя на эти цели десятки миллиардов рублей. Но бесконечно и безразмерно делать этого нельзя.

За РЖД, в части открытости, прозрачности принимаемых решений, в том числе инвестпрограммы, я лично совершенно спокоен.

Сегодняшняя программа, которая представлена РЖД, она, конечно, предполагает некое сокращение объема капитального ремонта пути, но мы надеемся наверстать его в будущем.

Планов по приватизации РЖД никто не отменял.

Железнодорожная сеть уже практически подошла к пределам своей пропускной возможности.

Железнодорожная ветка до Якутска уже практически проведена, и мы надеемся в следующем году запустить ее в эксплуатацию.

Развивать сеть наших железных дорог не только целесообразно, но и крайне необходимо для всей экономики.

Китайцы строят много и дешево, и не только железных, но и автомобильных дорог.

Идти по пути удешевления высокоскоростной дороги Москва - Казань - это, что называется, себе дороже, а главное, будет влиять на снижение безопасности.

Любая транспортная система, где используются технологические решения и присутствует человеческий фактор, всегда имеет риск аварийности.

О работе «Росавтодора» и развитии сети автомобильных дорог

Я достаточно высоко оцениваю работу Романа Старовойта на посту главы «Росавтодора».

Мы планировали в этом году ввести 334 километра новых дорог, а введем почти 480. А с учетом дорог госкомпании «Автодор» — еще 120 км.

Я думаю, что очень много где заметили ускорение приведения существующих трасс в нормативное состояние за счет капитального ремонта.

Самым ярким событием этого года было объявление первых двух дорожных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Уже идет конкурс с участием международных компаний по проектированию, строительству и будущей эксплуатации мостового перехода через реку Лена.

С каждого грузовика при проезде по территории нашей страны с конца следующего года будет взиматься определенная плата, которая будет идти в Федеральный дорожный фонд. Плата будет стартовать от 3,5 рубля за километр и соответствовать инфляции.

Мы нацелены на выполнение тех задач, которые поставлены президентом, на удвоение сети наших дорог в ближайшую десятилетку.

Конечно, нам не хватает дорог.

Мы будем снимать нагрузку, перераспределять грузовые потоки на другие виды транспорта. На железную дорогу и на внутренние водные пути, которые у нас пока недозагружены.
Во времена Советского Союза водные пути эксплуатировались в пять раз больше.

Плата за проезд по платной дороге определяется концессионером исходя из соотношения спроса и предложения.

О новых транспортных объектах в Сочи

Мы отвечаем там за аэропорт, железные дороги и портовую инфраструктуру.

Создан уникальный транспортный комплекс, который станет наследием не только Сочи и Краснодарского края, но и всей страны.

Из десяти дорожных объектов нам осталось ввести только один, все остальные уже введены. Это дублер Курортного проспекта. Дедлайн у нас один — это 7 февраля 2014 года. И мы, и строители на этом объекте сейчас делаем все возможное, чтобы успеть к этому сроку.

Что будет после Олимпиады — посмотрим.

Грузовой морской терминал в порту Мзымта в дальнейшем может использоваться как яхтенная марина, которой тоже пока, к сожалению, у нас нет на Черном море.

О транспортных проблемах Москвы
Безусловно, для меня эти проблемы кажутся важными и очень даже наболевшими.

Проблему пробок невозможно решить только в рамках Москвы, это можно сделать только совместно, в рамках и Москвы, и области, а частично так же и регионов, которые окружают Московскую агломерацию.

Жесткие решения, которые принимаются сегодня московским правительством, полностью соответствуют самым высоким международным стандартам и аналогам решения проблем в других крупнейших европейских и международных агломерациях.

Но если бы не было принято тех мер, которые сегодня принимаются московскими властями, то пробки были бы уже 11, 12 и 20 баллов.

Источник:

http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/27_a_5773289.shtml

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Максим Соколов
Государство -> Министерство транспорта России
Государство -> Роман Старовойт
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
ОАО «Российские железные дороги» -> Руководство ОАО «РЖД» -> Владимир Якунин
ОАО «Российские железные дороги» -> Тарифы
Общестроительные новости -> Строительство олимпийских объектов Сочи-2014
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка