Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дефицит полувагонов на Украине восполнить сложно


Количество просмотров: 978

07.02.2011

Фото: www.gudok.ru

С начала 2011 года, по оценке железнодорожного ведомства, наблюдается значительное увеличение грузопотока. В январе текущего года оно составило около 20% к декабрю 2010 года, аналогичные показатели намечены и на февраль. «На конец февраля будет нагрузка около 1 млн тонн в сутки, а в марте, когда начинают мощно работать предприятия строительного комплекса, мы столкнёмся с тем, что вскоре у нас будет не хватать подвижного состава, прежде всего полувагонов», – заявил на пресс-конференции заместитель генерального директора «Укрзализныця» Виктор Чорный.

По его словам, в настоящее время ведомство ведёт переговоры с грузовладельцами по поводу временного использования вагонов-хопперов вместо дефицитных полувагонов. При этом Виктор Чорный признался, что это не решит проблему кардинально. Директор Ассоциации операторов железнодорожного транспорта Украины Галина Полищук считает, что, столкнувшись с серьёзным дефицитом полувагонов, украинские промышленные группы будут закупать собственный парк. «Но использовать они его будут исключительно под свои перевозки, поэтому это не решит в корне проблему дефицита подвижного состава на Украине», – отметила она.

На рассмотрении правительства Украины находится инвестиционная программа «Украинский вагон». Она предполагает строительство и приобретение в течение трёх лет 25 тыс. вагонов и полувагонов стоимостью не более 508 тыс. гривен (64 тыс.) каждый. Стоимость программы оценивается в 12 млрд гривен ($1,5 млрд). Заказы предполагается разместить на украинских вагоностроительных предприятиях. В настоящее время «Укрзализныця» ведёт переговоры с украинскими банками о предоставлении кредитов, а также ищет инвестора для ремонта 5 тыс. вагонов, у которых заканчивается срок эксплуатации.

Галина Полищук уверена, что «Укрзализныця» в ближайшее время столкнётся с серьёзными трудностями при размещении заказов на отечественных предприятиях. «Свободных мощностей сейчас нет, они все работают на экспорт: для России, Белоруссии, Казахстана. Поэтому «Укрзализныця» может столкнуться с дефицитом литья», – отметила эксперт. 

Закупать вагоны за рубежом тоже вряд ли получится. «Российские производители универсального подвижного состава также работают на полную мощность, поэтому иногда приходится прибегать к услугам западных производителей», – отметил руководитель Центра политического и экономического анализа Александр Кава. Он привёл в пример недавно проведённый «Укрзализныця» тендер на закупку вагонов, одним из победителей которого стал немецкий завод Dessau, который сейчас входит в Трансмашхолдинг. «Однако продукция европейских предприятий не всегда соответствует требованиям, принятым на «пространстве 1520», – добавил эксперт.

Источник:

http://www.gudok.ru/transport/perevozki/?pub_id=387713


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: «Укрзализныця» -> Трансмашхолдинг
«Укрзализныця» -> Виктор Черный
«Укрзализныця» -> Dessau
«Укрзализныця» -> Инвестиционная программа «Украинский вагон»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка