![]() |
![]() |
Контактная
информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru |
Вход пользователей
«Шацкое дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор» на карте
Ближайшие заводы:
«Шацкое дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»Количество просмотров: 3703
![]() Год запуска: 1934 Контактная информацияТелефон: (49147) 2-11-81, 2-27-41, 2-26-45 Факс: (49147) 2-25-07 История: Свое начало Шацкое ДРСУ - филиал ОАО «Рязаньавтодор» берет с 1934 года. Шацкий райдоротдел образован в 1934 году. В 1965 году приказом № 11 от 20 июля райдоротдел был преобразован в производственно - дорожный участок (ПДУ) №2063. Возглавил его А.Н. Оськин, внесший ощутимый вклад в процесс развития дорожного хозяйства Шацкого района. 28 декабря 1974 году приказом № 100 ПДУ №2063 преобразуется в Шацкий дорожный ремонтно-строительный участок. Приказом №11 от 30 января 1980 года на основании приказа Минавтодора РСФСР № 121-ор от 12 ноября 1979 года и приказа Рязаньавтодора №17 от 24 января 1980 года, в связи с реорганизацией дорожных организаций был ликвидирован Шацкий дорожный ремонтно-строительный участок как производственную единицу с 01 февраля 1980 года и создано Шацкое дорожное ремонтно-строительное управление. С 2005 года Шацкое ДРСУ возглавляет Е.А.Межорин, вложивший много сил и энергии в развитие и улучшение материально-технической базы и имиджа предприятия. В 2011 в ДРСУ планируется ввод нового асфальтобетонного завода. На территории базы построена и оснащена необходимым оборудованием лаборатория, где производится контроль качества асфальтобетонной смеси. Процессом организации труда на строительных объектах руководят опытные и квалифицированные мастера. Применяются современные технологии производства. В зимний период ДРСУ занимается очисткой автодорог от снега, ликвидацией зимней скользкости. ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году. На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области. В настоящее время на содержании общества находятся 3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий». ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской. Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект». Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами. С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100». С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях. Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле. В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое. Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог. Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего. Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан. Последнее обновление: 15.06.2011
Отзывы о "«Шацкое дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
|
Все о дорожном строительстве: асфальт, щебень, песок, битум минеральный порошок, асфальтировка |