Контактная
информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru |
Вход пользователей
«Сасовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор» на карте
Ближайшие заводы:
«Сасовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»Количество просмотров: 5731
Год запуска: 1934 Контактная информацияТелефон: (49133) 2-46-65 Факс: (49133) 2-05-58 E-Mail: drsu@mail.ryazan.ru, sasovo@avtodor-rzn.ru История: История развития дорожного строительства в Сасовском районе своими корнями уходит в далекие довоенные годы. В 1934 году был организован Сасовский районный дорожный отдел (РДО) при райисполкоме. Он занимался строительством булыжных автодорог местного значения. Долгое время его возглавлял Романов Л.В.. В 1954 году начальником райотдела назначили Целюнова Якова Васильевича. Работа по строительству дорог была трудоемкой. Все производственные процессы производились вручную. Перевозки осуществлялась лошадьми с повозками. В 1937 году был создан ДЭУ-17, который возглавил Шеркунов Ф.Б. В 1938 году ДЭУ-17 преобразован в ДЭУ-40. В 1942 году начальником назначен Лисичкин Е.Е., за ним – Хохлов В.А. 1 февраля 1958 года для содержания республиканских и областных дорог в Сасовском районе Минавтошосдором был организован дорожно-эксплуатационный участок № 45 (ДЭУ-45). Его руководителем назначили Харламова Ф.Н.. Районную сеть дорог в тот период обслуживал Сасовский райотдел, который был в 1965 году реорганизован в ПДУ №2057. После организации дорожно-эксплуатационного участка № 45 стали строить дороги областного значения собственными силами с использованием техники - автомашин, тракторов, прицепных грейдеров. Первая автодорога областного значения в щебеночном исполнении построена в 1959 году-это а/д « Шацк- Касимов» на участке «Сасово- Юрьино». Осенью 1959 года был смонтирован первый АБЗ. В 1962 году ДЭУ–45 реорганизовали в ДУ-801, в 1964 году – в ДУ-638. С 1966 по 1968гг. предприятие возглавлял Стоянов П.М., с 1968 г. – Сорокин И.М. Дорожным участком № 638 была построена первая автодорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью 2 км на участке Сасово - Темгенево. В 1968 году, приказом № 314 от 11 декабря, было создано дорожно-строительное управление №3. Основной деятельностью предприятия являлось строительство автодорог. Управление возглавил Стоянов П. М., с 1971 года – Мамедов Г.З., с 1973г. по 1993г. - Егоров Н. М. ДСУ-3 имело АБЗ, оснащалось новой техникой. В это время строились новые дороги и реконструировались старые. В 1970 году построено и сдано в эксплуатацию 6,4 км. В 1974 году построен новый асфальтобетонный завод. Появилась новая техника - более мощные бульдозеры, автогрейдеры, мотокатки, автомашины, экскаваторы. В 1974 году образовано Сасовское ДРСУ, объединившее ПДУ-2057 и ДУ – 638. С 1974 по 1987гг. им руководил Киншаков В.Г., с 1987 по 1994гг. – Смешнов В.В. Предприятие в общей сложности, обслуживало около 300 км дорог - занимаясь как ремонтом и содержанием, так и строительством. В период с 1979 по 1992 идет интенсивное строительство мостов в Пителинском, Кадомском и Сасовком районе. В 1984 году был построен мост через р. Мокша, который соединил Ермишинский, Кадомскийи и Сасовский районы. В 1990 году сдан в эксплуатацию асфальтобетонный завод « Тельтомат» с автоматическим управлением. Всего за годы существования ДСУ-3 и ДРСУ построено 250 км дорог. В апреле 1994 года, в целях укрупнения дорожных организаций, объединили два крупные предприятия - ДРСУ и ДСУ-3, реорганизовав их в Сасовское ДРСУ. Его возглавил Егоров Н.М., главным инженером назначили Смешнова В. В. Затем к управлению присоединился Пителинский дорожный участок. В управление поступала новая техника, асфальтобетонные заводы перевели на газ. С 2003 года управлением руководит Смешнов В.В. Численность организации на сегодняшний день составляет 200 человек. Коллектив дорожников крепкий. На смену старому поколению приходит новое поколение ИТР, рабочих, механизаторов. Основной костяк составляют специалисты, трудовой стаж которых в дорожном строительстве составляет 20 и более лет. Машинотракторный парк предприятия состоит из 2 асфальтоукладчиков, 2 бульдозеров, 3 экскаваторов, 6 мотокатков, 3 погрузчиков, 12 тракторов, 7 комбинированных дорожных машин, 16 самосвалов, 6 автобусов. В настоящее время на обслуживании Сасовского ДРСУ находится 447,6 км автомобильных дорог Сасовского, Пителинского и Кадомского районов, а также 1 816 погонных метров мостов, 403 пропускные трубы. - по капитальному ремонту автодороги Шацк-Касимов в Шацком районе, ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году. На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области. В настоящее время на содержании общества находятся 3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий». ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской. Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект». Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами. С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100». С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях. Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле. В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое. Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог. Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего. Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан. Последнее обновление: 14.06.2011
Отзывы о "«Сасовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
|
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта: Реклама: |
Все о дорожном строительстве: асфальт, щебень, песок, битум минеральный порошок, асфальтировка |