На российский рынок выходит новая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ
Количество просмотров: 1408
30.06.2016
Новый самосвал предназначен для транспортировки горной массы на
открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими
условиями, а также может использоваться на строительстве промышленных,
гидротехнических сооружений и в технологических подразделениях
предприятий перерабатывающей промышленности, говорится в релизе.
Как заявляет производитель самосвала, машина способна работать в сложнейших климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). По сравнению с предшествующей моделью (карьерным самосвалом БелАЗ-7547) новинка отличается повышенным ресурсом эксплуатации с 450000 до 600000 км пробега. Также у БЕЛАЗ-75453 заявлен упрощенный алгоритм поиска неисправностей и снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
БЕЛАЗ-75453 имеет двигатель мощностью 448 кВт агрегированный с гидромеханической коробкой передач. Объем кузова при максимальной загрузке достигает 27,7 куб. метров при массе автомобиля в 45 тонн, а удельный расход топлива анонсирован на уровне 219 г/кВт*ч.
Новая модель самосвала 12 июля будет представлена производителем на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Тогда же начнутся ее продажи.
На этой же выставке покажут модель 75581, которая уже поступила в продажу - реализовано 100 машин.
Как заявляет производитель самосвала, машина способна работать в сложнейших климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). По сравнению с предшествующей моделью (карьерным самосвалом БелАЗ-7547) новинка отличается повышенным ресурсом эксплуатации с 450000 до 600000 км пробега. Также у БЕЛАЗ-75453 заявлен упрощенный алгоритм поиска неисправностей и снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
БЕЛАЗ-75453 имеет двигатель мощностью 448 кВт агрегированный с гидромеханической коробкой передач. Объем кузова при максимальной загрузке достигает 27,7 куб. метров при массе автомобиля в 45 тонн, а удельный расход топлива анонсирован на уровне 219 г/кВт*ч.
Новая модель самосвала 12 июля будет представлена производителем на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Тогда же начнутся ее продажи.
На этой же выставке покажут модель 75581, которая уже поступила в продажу - реализовано 100 машин.
Модель 75581 имеет электромеханическую трансмиссию (ЭМТ). Прежде в этом классе в мире выпускались машины только с гидромеханической трансмиссией, сообщил автопортал ABW.BY. Первое шасси 75581 с приводом завода «Электросила» (филиал российского ОАО «Силовые машины») и 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C было собрано в экспериментальном цехе предприятия в 2012 году. В 2013 году новый самосвал прошел приемочные испытания и был запущен в серийное производство. С этого же года начались его поставки в Россию (первые машины получили компании АК «Алроса», «Регион 42» из Кемерово и ЗАО «УралБелАЗсервис» из Челябинска) и ЮАР (компания Kumba Iron Ore).
ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания
холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — крупнейший мировой производитель карьерных
самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого
тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и
строительной отраслях промышленности. Белорусский автомобильный завод
создан в 1958 году на базе завода мелиоративных и дорожных машин
«Дормаш».
Новости по темам: |
Строительная техника и оборудование
-> Производители СНГ
-> ОАО «БелАЗ»
|
Новости по этой теме: