Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Александр Лукашенко посетил ОАО «БелАЗ»


Количество просмотров: 1678

09.10.2013

Президент Беларуси Александр Лукашенко протестировал сегодня 450-тонный карьерный самосвал БелАЗ во время посещения ОАО "БелАЗ" – управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" в Жодино. Глава государства принял участие в символическом открытии цеха производства сверхтяжелых машин, сообщили в пресс-службе белорусского лидера. 

Президенту представили новый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Это самый большой в мире самосвал, он предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов. Общая масса груженого самосвала составляет 810 тонн. 



Александр Лукашенко решил лично протестировать новый самосвал и совершил пробную поездку по испытательному полигону.



Президент остался доволен увиденным и похвалил инженеров, конструкторов и всех причастных к созданию этой машины. "Это автомобиль завтрашнего дня. И главное – что мы первыми его сделали. За это молодцы!" - сказал глава государства. В то же время он подчеркнул, что произвести недостаточно, важно продать. Как доложили Президенту, выход на мелкосерийное производство карьерного самосвала грузоподъемностью 450 т планируется в первом полугодии 2015 года.

Глава государства ознакомился с организационно-технологической структурой холдинга, производственным, финансово-экономическим состоянием и перспективами развития предприятия, технологическим процессом производства самосвалов особо большой грузоподъемности.

Справка: 

"БелАЗ-Холдинг" был создан в 2012 году в целях оптимизации структуры управления. В его состав входят ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг", СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод", ОАО "БелАЗ-Сервис", ОАО "Стародорожский механический завод", ОАО "Кузлитмаш", ОАО "Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования".

Александр Лукашенко поинтересовался, оправданным ли было такое слияние. Как доложил генеральный директор холдинга Петр Пархомчик, объединение в холдинг позволило значительно улучшить показатели работы предприятий, на них реализуются инвестиционные проекты, проходит модернизация и техническое переоснащение. В целом рентабельность работы холдинга в этом году составляет более 14%. По сравнению с прошлым годом произошло некоторое падение показателей, однако это связано с общей ситуацией на мировом рынке и характерно для всех производителей карьерной техники. В частности, в первом полугодии 2013 года уменьшились поставки таких крупных производителей карьерных самосвалов, как Caterpillаr (на 29%), Liebherr (на 57%), Hitachi (на 61%), Komatsu (на 62%). На заводах Caterpillаr произошло значительное сокращение работников.

"Не очень успокаивает, что у конкурентов не лучше. Надо, чтобы у нас было хорошо", - сказал глава государства. 

По словам Петра Пархомчика, ОАО "БелАЗ" ведет активную работу по разгрузке складов, осваивает новые рынки, ведет переговоры с крупными мировыми покупателями. В частности, к концу года планируются поставки техники в страны Латинской Америки. 

При реализации продукции на экспорт ОАО "БелАЗ" использует субъекты собственной товаропроводящей сети. В России, странах СНГ и дальнего зарубежья создано 45 сервисных центров и два сборочных производства. Начато создание сервисного центра в Монголии, ведутся подготовительные работы по строительству сервисного центра в Индии, куда в 2013-2014 годах планируется нарастить поставки карьерной техники БелАЗ. 

Президент подробно интересовался ситуацией на каждом предприятии, входящем в холдинг, эффективности реализуемых на них инвестиционных проектов. 



В ОАО "Кузлитмаш" в 2013-2015 годах реализуется проект по организации кольцераскатного производства и выпуску ободьев карьерных самосвалов грузоподъемностью 130-450 тонн. Объем инвестиций планируется в сумме $80 млн.

СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" ведет модернизацию и техническое дооснащение для создания производственных мощностей по выпуску грузовых вагонов в количестве 5 тыс. единиц в год к 2018 году. Это позволит обеспечить предприятия страны полувагонами, а также специализированным подвижным составом отечественного производства для организации перевозок минеральных удобрений, цемента, зерновых культур. 

В ОАО "Слуцкий завод ПТО" планируется освоить выпуск кранов опорных (подвесных) грузоподъемностью свыше 10 т, на базе ОАО "Стародорожский механический завод" - тормозных колодок и других фрикционных изделий, а также производства фильтров и фильтроэлементов.
В 2014-2017 годах в ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" будет реализован инвестпроект по организации производства крупногабаритного железнодорожного литья мощностью до 7 тыс. вагоно-комплектов в год по технологии изготовления литейных форм с использованием песчано-глинистых смесей (ПГС). В результате в стране будет создана собственная материальная база для развития вагоностроительной отрасли, обеспечены потребности в крупном литье.

Как отметил Петр Пархомчик, реализация этих проектов направлена на развитие производственных мощностей, повышение качества и конкурентоспособности продукции, решение вопросов импортозамещения, локализацию производства на предприятиях холдинга.

Президенту доложили также об инновационных проектах, реализуемых в промышленности. 

Всего в системе Минпрома работает 220 предприятий, все они проводят комплексную модернизацию. Министерство промышленности реализует 13 крупных инвестиционных проекта и 34 инновационных. Как отметил министр промышленности Дмитрий Катеринич, за 2001-2012 годы в обновление основных фондов в промышленности вложено $36 млрд.

Источник:

http://www.belta.by/ru/all_news/president?id=648529

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Александр Лукашенко
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Caterpillar
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Hitachi
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Komatsu
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Liebherr
Строительная техника и оборудование -> Производители СНГ -> ОАО «БелАЗ»
Строительная техника и оборудование -> Производители СНГ -> ОАО «Кузлитмаш»
Строительная техника и оборудование -> Производители СНГ -> ОАО «Стародорожский механический завод»
Строительная техника и оборудование -> Производители СНГ -> СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод»
Цемент -> Государство и цементные производители -> Заявления власти
Цемент -> Государство и цементные производители -> Планы


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка