Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Автогудронаторы MASSENZA - достижения технологического прогресса


Количество просмотров: 3411

17.12.2015

Дорожное строительство в России постепенно, с каждым годом осваивает новые технологии. С приходом новых технологий, появляются потребности в новом высокотехнологичным оборудовании и понимание выгоды проведения работ высокого качества. С появлением асфальта, битум является неотъемлемым компонентом для дорожного строительства. В наше время битум и продукты на его основе, такие, как битумная эмульсия и полимерно-битумное вяжущее (ПБВ), применяются не только в качестве связующего материала, они имеют широкую сферу применения:

 

·                    Поверхностная обработка;

·                    Укрепление грунта;

·                    Производство холодных смесей;

·                    Связывание пыли;

·                    Шламовое уплотнение;

·                    Щебеночное покрытие с пропиткой;

·                    Заплаточные смеси;

·                    Заполнение трещин и тд.

Для осуществления многих дорожных работ, связанных с применением битумных материалов, требуются автогудронаторы, о которых и пойдет речь в данной публикации.

Самыми передовыми на рынке автогудронаторов являются гудронаторы MASSENZA, в которых сочетаются достижения технологического прогресса и большой многолетний опыт производства такого рода оборудования. Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции и высокоточная компьютерная дозировка с возможностью дозировать материал с точностью до сотых долей литра на квадратный метр.


 

Автогудронатор должен обладать возможностью нагревать и поддерживать битумный материал на требуемом уровне температуры, при этом очень важно сохранить качество материала. Высокую эффективность, возможность задавать необходимую температуру и регулировать ее поддержание установленному уровню, а также сохранение всех качеств битума способна обеспечивать только система масляного подогрева. Принцип работы такой системы основан на циркуляции горячего масла в змеевиках внутри цистерны, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен и  контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла. Таким образом, осуществляется «мягкий косвенный» нагрев битумного материала. В автогудронаторах, оборудованных системой огненно-жарового подогрева, происходит выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.

У большинства дорожников, в случае применения битумной эмульсии в дорожном строительстве, сформировалось мнение, что для осуществления работ совершенно нет необходимости подогревать её. Отсюда произрастают утверждения некоторых специалистов о том, что для использования битумной эмульсии, нет необходимости в масляной системой подогрева, которые более дорогостоящи по сравнению с гудронаторами с обычной огненно-жаровой системой подогрева, и тем более, так как эмульсия имеет значительно меньшую вязкость, она совершенно не застывает в форсунках разбрызгивающей рампы. Говоря о битумной эмульсии, надо понимать, что битумная эмульсия – это всегда явление временное с точки зрения химической стабильности системы (капли битума в воде), т.е. как бы правильно не были подобраны технология, рецептура, оборудование для продления и улучшения стабильности, в конечном счете, стабильность битумной эмульсии – это явление не постоянное. Одним из критериев стабильности битумной эмульсии является ее температурный режим хранения. Как известно, наиболее оптимальная температура хранения эмульсии – около 70 градусов цельсия, при таком режиме можно обеспечить долговременное сохранение качества битумной эмульсии. Подобный температурный режим значительно ниже рабочей температуры обычного битума (около 160 градусов) поэтому условно он называется «холодный». Используя нагрев жаровой трубой в автогудронаторе, мы наблюдаем автоматическое включение и выключение горелки в зависимости от показаний датчика температуры, который измеряет температуру основной массы эмульсии (т.е. усредненной температуры). При сгорании топлива в жаровой трубе происходит высокотемпературный нагрев самой жаровой трубы до температур свыше 100 градусов, а на участке нагревательной трубы приближенном к горелке, температура поверхности достигает порядка 300-500 градусов. Как следствие работы такой системы, в первую очередь происходит выпаривание воды в составе битумной эмульсии и соответственно нарушение ее водно-битумного соотношения и постепенное расслаивание. Также при таких высоких и критических температурах для битума происходит его «выгорание» или активное окисление, в силу чего он теряет свои свойства связующего материала. В противовес огненно-жаровой системе, подогрев термальным маслом в автогудронаторах MASSENZA выгодно отличается тем, что при работе маслонагревательной станции можно задать температуру теплоносителя – масла, например не более 100 градусов (температура парообразования) и тем самым обеспечить «мягкий» технологический нагрев эмульсии для сохранения ее стабильности и без ухудшения ее свойств. Эмульсия отличается тем, что имеет текучесть (вязкость) приближенную к воде, поэтому есть мнение, что она не может застыть, либо застрять в форсунках распределительной рампы гудронатора. На самом деле, протекая в сечение трубы, из раза в раз эмульсия образует на внутренней поверхности небольшую пленку битума и таким образом форсунка забивается, именно поэтому актуальность подогрева рампы горячим маслом сохраняется также и при применении битумной эмульсии.


 Помимо технологических преимуществ, система масляного подогрева обеспечивает ряд экономических. За счет использования достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30%, по сравнению с жарово-огненными системами подогрева. За счет регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, возможно использовать 100% объема цистерны гудронатора, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума. Вместимость цистерны автогудронаторов MASSENZA может варьироваться от 2500 до 12000 литров. Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы повышенной маневренности, с объемом 2500 литров, актуальные при осуществлении работ в городских условиях, и автогудронаторы объемом  6000 или 10000 литров.

Материал подготовлен редакцией портала Asphalt.ru   при поддержке пресс службы компании "Коррус-Техникс"

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка