Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Какие технические особенности АБЗ важны сегодня на российском рынке


Количество просмотров: 3444

31.03.2017


Важными техническими особенностями АБЗ на нашем рынке являются: относительная простота, высокая надёжность и ремонтопригодность, приемлемые требования к обслуживающему персоналу (в наше время большого дефицита квалифицированных кадров), приспособленность узлов и агрегатов к работе на наших инертных материалах очень разного качества (системы защиты от негабарита и мусора, системы перенаправления потоков рекуперированной пыли при работе на запылённых материалах, увеличенные бункеры под грохотом, увеличенные смесители при работе на "лёгких" инертных), возможность использования добавок различного вида (жидкие, сыпучие), простые и эффективные системы переработки вторичного асфальта (RAP) и т.д.

Также важным моментом в настоящее время становится возможность работы АБЗ на узких фракциях, что влечёт за собой использование увеличенного количества холодных дозаторов, сит в грохоте и бункеров под ним. АБЗ компании «D&G Machinery» в полной мере обладают всеми этими характеристиками.

Также важным аспектом, который влияет на качество АБЗ, является контрольная сборка основных узлов перед отгрузкой на территории фабрки-производителя. «D&G Machinery» в обязательном порядке производит эту процедуру на своём производстве, что позволяет исключить риски нестыковок при монтаже на объекте и сократить время самого монтажа.

Кроме общего уровня качества АБЗ «D&G Machinery» отличаются и рядом технических особенностей.
Для защиты завода от попадания мусора и негабарита стандартно применяется двойная схема -решётки на воронках холодных дозаторов и односитовый вибрационный грохот между сборным и подающим конвейерами.

Сушильные барабаны (диаметром от 1,9 метра) стандартно для рынка РФ оснащены кольцом рециклинга и, в случае необходимости, достаточно докупить лишь систему подачи RAP-асфальта к кольцу, состоящую из бункеров-дозаторов, системы конвейеров и блоков управления и дозирования. Применяются горелки сушильного барабана только компании "CBS" (Италия), которые отличаются экономичностью, экологичностью, надёжностью и возможностью работать на различных видах топлива: газ, дизтопливо, мазут, угольная пыль или их комбинациях.

 


Все заводы оснащаются только самыми современными и отвечающими самым строгим экологическим нормам системами пылеочистки с рукавными фильтрами и предсепараторами крупной фракции пыли.

Силосы пыли и минерального порошка оснащаются датчиками уровня заполнения непрерывного типа и оборудованы шнеком для извлечения излишков пыли.
Смесительные башни стандартно имеют высокую установку для ведения прямой разгрузки в грузовик и с бункером-накопителем, расположенным сбоку. Для заводов мощностью от 160 т/ч и выше применяется, кроме этого, и версия с размещением бункера-накопителя под смесителем (АБЗ башенного типа).

Вибрационные грохоты наклонного типа с 4, 5 или 6 ситами и внешними вибраторами. Эффективность просеивания составляет более 95%, а коэффициент перемешивания составляет менее 10%.

Также особенностью заводов "D&G Machinery" является применение бункеров под грохотом (горячих карманов) увеличенного объёма. На заводах мощностью до 180 т/ч этот объём составляет 21 м , а от 200 т/ч и выше - от 40 до 75 м . На практике это позволяет более гибко использовать АБЗ в работе и быстро переходить с одного рецепта на другой буквально с нового замеса. Для достижения высокой точности дозирования разгрузочные створки бункеров управляются посредством двойных пневмоцилиндров.

Асфальтобетонные заводы "D&G Machinery" оборудованы тремя весовыми системами: для инертного материала, для пыли и для битума. Каждая система оборудована 3-точечными тензодатчиками. На взвешивании битума (для обеспечения требуемой точности соотношения битум/материал) выбрана квадратичная система. Реальное количество битума, который будет распылен в смесителе, регулируется на основе фактического количества взвешенных материалов и пыли.

Наследием опыта совместного предприятия с итальянцами является применение системы подачи битума в смеситель под давлением и по всей его длине через распределительную рампу с форсунками. Большинство производителей используют гравитационную подачу битума самотёком в одну точку и это решение конечно же делает систему проще и дешевле, но при этом увеличивает время цикла замеса и снижается качество перемешивания. Подача битума под давлением по всей длине смесителя напрямую влияет на качество производимой смеси и это не то место, где нужна экономия.

Все смесительные лопатки и износостойкая обшивка смесителя изготовлены из легированной стали для придания стойких к абразивности характеристик. Лопатки являются заменяемыми и могут работать обратной стороной. Их поверхность имеет «вафельный» рисунок для максимального времени работы.. Смеситель оборудован усовершенствованным быстродействующим токовым реле и устройством термомагнитной защиты от перегрузки, что обеспечивает более компактную и рациональную структуру привода и более стабильное и надёжное производство. Для повышения качества производства заводы "D&G Machinery" оборудованы инфракрасным термометром для контроля температуры смеси на выходе из смесителя с индикацией данных в кабине управления.

Бункеры-накопители для готовой смеси могут быть расположены как под смесительной башней, так и сбоку от неё. Варианты их объёмов и количества отделений разнообразны, а скипы и шаттлы оборудованы системой опрыскивания антиадгезионной жидкостью для предотвращения прилипания смеси к стенкам. Лебёдки скипов и приводы шаттлов оснащены частотным управлением (инверторами). Все бункеры имеют эффективную теплоизоляцию и разгрузочные створки с электроподогревом.
Битумохранилище стандартно состоит из 2-3 битумных ёмкостей с масляным подогревом объёмом 35/50 м3. По желанию Покупателя объём битумохранилища можно расширить до любых значений. Каждая битумная емкость обшита 100-миллиметровым слоем минераловатной теплоизоляции, закрытым снаружи оцинкованным листом. По желанию Покупателя ёмкости могут быть оснащены лопастными смесителями для производства полимерно-модифицированного битума.

Для обеспечения горячим маслом на заводах " D&G Machinery" используются маслотермические котлы (бойлеры) итальянской фирмы "MASSENZA". Оборудование этой компании широко известно в нашей стране и отлично себя зарекомендовало.

Система управления на русском языке "DG Leap" соответствует нынешнему времени и обеспечивает все необходимые режимы работы, управления, статистики, отчётности и обслуживания, а также возможность дистанционного контроля и мониторинга данных через интернет. Кроме этого в комплект поставки входит запасной системный блок с полностью предустановленной программой, что является дополнительной гарантией от возможных простоев в сезон, когда важен каждый рабочий день.

Асфальтобетонный завод "D&G Machinery" в эфире телеканала "Моя Удмуртия"

 

 

Материал подготовлен редакцией портала ASPHALT.RU   при поддержке пресс службы компани "Коррус-Техникс"


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»
Строительная техника и оборудование


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка