Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Гоночные трассы, которые строили при помощи системы MOBA-Matic Big Sonic-Ski


Количество просмотров: 2427

04.03.2015

За последние 10 лет система MOBA-Matic Big Sonic-Ski является необходимым условием для дорожного строительства. Она используется в тех проектах, где необходима непревзойденная точность укладки. А что если допуски по точности, необходимые для строительства дорог, ужесточить в 2-3 раза? Ведь именно такие требования предъявлялись к подрядчикам при строительстве гоночных трасс.  Система MOBA-Matic Big Sonic-Ski применялась на самой ответственной стадии строительства всех нижеперечисленных гоночных трасс – укладке верхнего слоя.

Айова (Iowa Speedway) – гоночная трасса, расположенная в г. Ньютон, штат Айова, США. «Самый  быстрый шорт-трек на планете» овальной формы имеет длину 1,4км. Скорости на этом автодроме нередко превышают 300 км/ч. Здесь проводятся гонки серий NASCAR, IRL IndyCar и др. Поперечный уклон трассы достигает 14˚, на фото Вы можете посмотреть, в каких условиях проводилась укладка верхнего слоя.

Яс Марина (Yas-Marina-Circuit)


Яс Марина (Yas-Marina-Circuit) — гоночная трасса, на которой дебютировал Гран-при Абу-Даби в сезоне 2009 года Формулы-1. Трасса расположена на искусственном острове Яс, площадью 2500 га. и разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Задуманная как восточный аналог автодрома в Монако, трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), включая участки, проходящие мимо причала для яхт, а также пролегающие среди песчаных дюн. Яс Марина - это одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что представляет собой дополнительную трудность для гонщиков. Трасса содержит три скоростных участка и несколько сложных поворотов. Одна из гравийных ловушек располагается непосредственно вблизи восточной трибуны (напротив восьмого поворота), также часть трассы проходит сквозь один из отелей на побережье. Интересной особенностью является часть выезда с пит-лейна, которая проходит под дорожным полотном трассы в специальном тоннеле.

 

 

Международный автодром Будды

Международный автодром Будды (Buddh International Circuit) в провинции Большая Нойда, штат Уттар-Прадеш расположен в 40 километрах от Нью-Дели. Разработкой и строительством трассы занималось немецкое архитектурное бюро Германа Тильке. Трасса длиной 5,125 метров расположена на площади 354 гектара и включает в себе 3 длинные прямые и 16 поворотов.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Международный автодром Будды – одна из самых интересных трасс в календаре для инженеров-мотористов, так как она бросает им множество отдельных вызовов на протяжении отдельного круга. Здесь есть длинные прямые, требующие высокой максимальной мощности, но также есть и несколько коварных комплексов, таких, как первый поворот и финальный сектор. Дополнительно мы сталкиваемся с несколькими длинными радиальными поворотами, где важна ровная отдача крутящего момента на средних оборотах. Постоянно необходимо ловко балансировать между высокой максимальной мощностью и управляемостью на средних и низких скоростях.

 

 

Сочи Автодром

 

Сочи автодром расположен на территории и вокруг Олимпийского парка. В роли главного архитектора трассы, как и на многих других автодромах Ф1, выступает известный архитектор Герман Тильке. Он отметил, что трек в Сочи не будет иметь подъемов  и спусков, трасса будет очень быстрой с движением по часовой стрелке, будут участки для скорости выше 300 км/ч, а так же повороты для скорости 200 км/ч. "Там определенно потребуются отличные навыки", - цитируют Тильке СМИ. У трассы есть изюминка - особый поворот, огибающий Медал-плазу, где на Олимпийских играх проводилось награждение чемпионов. Поворот очень скоростной, позволяющий проходить его на скорости более 300 км/ч, и с обратным уклоном, что делает его уникальным. Установка новейшей системы Big-4-Sonic-Ski, использовавшейся при укладке верхнего слоя, была выполнена компанией ООО "КОРРУС-Техникс". Система показала непревзойденную точность укладки асфальта (0,5мм!!!).

Это самый точный результат укладки асфальта в мире!

 

Материал подготовлен редакцией портала Asphalt.ru  при поддержке пресс службы компании "Коррус-Техникс"

 

 

 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка