В Волжском будут производить современные материалы для дорожного строительства
19.06.2014
8 июня была запущена первая линия производства мощностью 3500 тонн ежемесячно. Сейчас на предприятии занято порядка 40 человек. В сентябре будет запущена вторая линия, а, значит, появятся около 60 дополнительных рабочих мест для 60 волжан.Отметим, что сегодня на рынке дорожного строительства региона применяются традиционные технологии с использованием битума, что не отвечает современным требованиям качества и является одной из причин преждевременного разрушения дорожного покрытия. Применение полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) в дорожном строительстве повышает долговечность покрытий и снижает затраты на ремонтные расходы.
- Полимерно-битумные вяжущие материалы - одна из составляющих верхнего слоя асфальтобетонного покрытия дорог, которые существенно продлевают срок службы полотна с 3-4 до 10-15 лет, - отмечает директор по развитию ООО «ПолимерБитум-Волжский» Виталий Гайворонский, - ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия.
На данный момент в России уже есть несколько примеров успешно функционирующих автомобильных дорог, построенных с использованием новых технологий и материалов. По заверению заместителя главы администрации Петра Шабеко, вяжущие битумные смеси в ближайшее время будут использованы для строительства и ремонта дорог города Волжского
Новости по темам: |
Битум
-> Полимерно-битумная вяжущая
Битум -> Цены на битум |
Новости по этой теме: