Транспортные стройки Москвы - крупнейшие в мире - Сергей Собянин
22.04.2013
Развитие московской транспортной системы обеспечивает развитие всей транспортной системы и экономики страны. В столице сейчас реализуется четыре ключевых транспортных проекта, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с журналистами 19 апреля.Мэр подчеркнул, что дорожно-транспортная сеть Москвы - часть Московского транспортного узла, который, в свою очередь, является ключевой составляющей всей транспортной системы страны. На Московский транспортный узел приходится 87% всех авиаперевозок, 80% контейнерных перевозок, 62% всех пассажирских железнодорожных перевозок, 60% экспортно-импортных грузоперевозок, почти треть автомобильного парка России.
«Когда мы говорим о развитии Московского транспортного узла и о московских транспортных стройках - мы говорим о развитии транспортной системы всей нашей страны. Без развития Москвы, Московского транспортного узла трудно представить себе развитие экономики России», - заявил С. Собянин.
Он выделил четыре ключевых проекта транспортного строительства в Москве. Первое - дорожное строительство. В ближайшие годы планируется построить и реконструировать 590 км автодорог. «Это практически всё, что можно «выжать» из московской дорожной сети», - отметил мэр. Второй мегапроект - строительство 150 км новых линий метрополитена. Третье направление - строительство 240 км новых железнодорожных путей.
«И, наконец, четвертый проект - создание цивилизованных транспортно-пересадочных узлов, где первые три системы должны соединяться, пересекаться и давать возможность пассажирам комфортно и быстро пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Надо отметить, что эти проекты являются самыми крупными в России и крупнейшими в мире», - сказал С. Собянин.
По словам мэра, при планировании дорожного строительства столичные власти исходили из принципа - реализовать в ближайшие годы всё, что позволяют возможности и ресурсы.
«Речь идет о четырех подходах. Первое - максимальное задействование всех строительных возможностей России. Второе - максимальное задействование финансовых ресурсов, более того, при необходимости мы будем привлекать частные средства. Третье - реализация всех проектов в максимально короткие сроки. Четвертое - максимальная интеграция наших проектов с проектами Московской области и Российской Федерации. Речь идет о реконструкции магистральных дорог и железнодорожной системы, реорганизации и реконструкции аэропортов и так далее», - сказал С. Собянин.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: