Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Геннадий Тимченко хочет стать третьим на железной дороге


Количество просмотров: 906

15.11.2011

Геннадий ТимченкоНе сумев купить «Первую грузовую компанию» (ПГК) на аукционе, совладелец Gunvor Геннадий Тимченко не оставил планов по созданию одного из крупнейших железнодорожных перевозчиков страны. Его структуры увеличили с 80% до 93% свою долю в «Трансойле» (транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов), приобретя 13% у совладельцев компании «Н-Транс».

Одновременно компании Тимченко вышли  из транспортной компании «Балттранссервис» (БТС), продав долю структурам того же «Н-Транса». Обе сделки были закрыты 10 ноября 2011 года. За счет продажи доли в БТС (10%) структуры Тимченко получили $74,5 млн. Цена 13% «Трансойла» не раскрывается. По мнению гендиректора профильного агентства InfraNews Алексея Безбородова, такая доля может стоить около $220 млн. Свои доли в «Трансойле» продали совладельцы «Н-Транса» Никита Мишин и Константин Николаев. Оставшиеся 7% долей «Трансойла» принадлежат Андрею Филатову, их партнеру по «Н-Транс».

Все выглядит достаточно логично: в «Трансойле» совладельцы «Н-Транса» были миноритариями, теперь, фактически, поменялись долями одной компании на другую, говорят в одном из крупных перевозочных операторов.

— Мы получили достойное предложение от основного бенефициара компании. Доля в «Трансойле» изначально являлась для меня и моих партнеров по группе «Н-Транс» прежде всего портфельной инвестицией, — передал Андрей Филатов через своего представителя.

По его словам, он решил сосредоточиться на инвестициях в инфраструктурном секторе, в то время как партнеры — Николаев и Мишин — намерены использовать полученные средства для развития других проектов.

Что касается Тимченко, он собирается создать на базе «Трансойла» крупного игрока. Возможно, поэтому и стремится консолидировать свою долю.

У «Трансойла» есть план развития до 2015-2020 годов. Предприятие, которое сегодня оперирует в основном цистернами для перевозки нефти и нефтепродуктов, собирается сменить профиль, став универсальной транспортно-логистической компанией. При этом «Трансойл» собирается войти в тройку лидеров рынка по размеру парка, объемам перевозок, выручке, эффективности работы. Возможные варианты роста — консолидация более мелких игроков и покупка подвижного состава, поясняет представитель Тимченко.

Пока что планы «Трансойла» выглядят малореалистично, считают эксперты. Сейчас компания занимает не более 4,5% рынка грузовых перевозок. А для реализации поставленных задач ей надо получить не менее 10-15%. На это придется потратить около €2 млрд, считает Безбородов.

Но создавать крупного перевозчика сейчас не так уж легко, полагает топ-менеджер одного из крупных перевозчиков. Покупать вагоны дорого, консолидация мелких игроков рынка тоже сулит сложности. Чаще всего операторы используют вагоны, приобретенные по лизинговым схемам, это означает, что те фактически могут находиться в залоге по кредитам. При смене собственника компании может наступить обязательство по его досрочному погашению, говорит топ-менеджер крупной перевозочной компании.

Источник:

http://www.izvestia.ru/news/506600


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Геннадий Тимченко
ОАО «Российские железные дороги» -> "Н-Транс"
ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Первая грузовая компания»
ОАО «Российские железные дороги» -> «Трансойл»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка