Ремонт дороги на Ярославском шоссе не закончат до октября 2011 года
26.07.2011
Как минимум еще два месяца автомобилистам придется мириться с неудобствами, вызванными масштабным ремонтом на Ярославском шоссе.
Еще в июне 2011 года дорожники одновременно организовали на небольшом участке шоссе протяженностью 12 километров работы на трех путепроводах и мосту. Огромные пробки возникли в первые же дни, поток автомобилей выстраивался в более чем 20-километровый затор, а среднее время, затраченное на движение по дороге, выросло в 2-2,5 раза. Однако в Росавтодоре утверждают, что если бы аварийные участки трассы ремонтировали поочередно, это растянулось бы на три года.
Один из объектов ремонта – автомобильный мост на 49-м километре Ярославки. Его не реконструировали с момента постройки, а это было 37 лет назад. На ремонт выделено 18 миллионов рублей. На эти деньги нужно заменить полотно и пролетные строения, отремонтировать сколы, установить ограждения по современным требованиям.
Другой объект – путепровод на 51-м километре над железнодорожными путями. Правая сторона трассы уже отремонтирована. На ремонт этого участка было выделено 62 миллиона рублей. Ремонтируют и мост через реку Пажа на 58-м километре, построенный 42 года назад. Здесь перекрыта одна сторона движения – оба потока движутся по двум полосам. Меняются все пролетные строения, усиливаются опоры. Расходы составили 67 миллионов рублей.
Наконец, путепровод на 61-м километре, проходящий через местную автодорогу. Здесь намечено отремонтировать опоры, установить мостовое полотно с применением защитного слоя из литого асфальтобетона, заменить все балки пролетного строения и металлического ограждения. Эти работы оцениваются в 44 миллиона рублей.
"Сегодня мы создаем неудобства автомобилистам, но создаем единовременно. Придется потерпеть, – сказал глава Росавтодора Анатолий Чабунин. – Если бы ремонтировали поочередно, то затруднения были бы на три года. А так планируем открыть все полосы к 1 сентября, а к октябрю уже завершим все работы".
Отметим, что в 2011 году начнется подготовка территории для строительства дороги в обход поселка Тарасовка, где путь в каждом направлении сужается с трех до двух полос, создавая эффект бутылочного горлышка.
Источник:
http://www.novopol.ru/-remont-dorogi-na-yaroslavskom-shosse-ne-zakonchat-do--text105639.html
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Комментарии экспертов
Строительные организации -> ГК «Автодор» Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: