Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ОАО «Кировский завод» исполняется 210 лет!


Количество просмотров: 1565

12.04.2011

Парад техники на Кировском заводе

В 2011 году празднует юбилей основоположник отечественного тракторостроения - Кировский завод, ему исполняется 210 лет. Праздник состоится 24-го мая в рамках ежегодного «Дня завода». В этот день жители Санкт-Петербурга смогут увидеть разработки предприятия, в том числе новейшие машины, выпускаемые под маркой «Кировец»: сельскохозяйственные тракторы серий К-744Р, К 9000, дорожно-строительную и специальную технику на базе К-703М. По традиции, колонна машин пройдёт от центральной проходной завода до главной площади одноимённого Кировского района, где все желающие смогут познакомиться с новинками и даже сесть за руль под присмотром опытных инструкторов.

Традиция проведения таких праздников, была заложена ещё в 60-х годах, когда предприятие разработало и начало выпуск самых мощных на тот момент колёсных тракторов «Кировец» серии К-700. Годы спустя, из цехов выходили тракторы с надписями «100 000-й», «200 000-й», «300 000-й» Кировец! За прошедшие почти 50 лет на Кировском заводе были разработаны и запущены в серийное производство 5 поколений «Кировцев» общей численностью около 470 тыс. , 12 тыс. из них поставлено на экспорт в 14 стран мира. Около 40 тыс. «Кировцев» различных модификаций работают по сей день, став визитной карточкой города на Неве. Технологическому прорыву советских лет предшествовала более чем вековая история, по которой можно проследить развитие всей российской промышленности.

Основанный в 1801 году, завод выпускал пушечные ядра, с 1844 – го железнодорожные рельсы. С приходом в 1868 году Николая Ивановича Путилова предприятия значительно расширило номенклатуру по всем отраслям своего производства. Товарные вагоны, военные корабли, орудийные установки, металлопрокат – вот неполный перечень продукции Путиловского завода конца ХIХ века. Начало ХХ-го века ознаменовалось крупными военными заказами: знаменитый эскадренный миноносец «Новик», трёхдюймовая полевая пушка и т.д., а уже в 1924 году, после национализации предприятия, начались испытания первого советского трактора «Фордзон-Путиловец».

В советский период на Кировском заводе произошла кристаллизация основных принципов работы: привлечение выпускников лучших технических ВУЗов страны наряду с институтом наставничества внутри предприятия, обмен опытом с передовыми заводами, постоянное внедрение инновационных разработок и строжайший технический контроль. Всё это обеспечило массовое производство и беспрецедентное качество. Известно, что первые «Кировцы» несколько лет проработали без систематической сервисной поддержки, МТС к тому времени ещё не успели организовать! Не говоря уже о многочисленных наградах международных сельскохозяйственных выставок.

ОАО «Кировский завод»

Многолетние традиции нашли отражение и в современной жизни Кировского завода. Не смотря на трудности 90-х годов, именно в этот период на свет появилась линейка промышленных и специальных машин на базе трактора К-702М и К-703М: погрузчики, бульдозеры, сварочные агрегаты и дорожные машины. Эти безотказные труженики до сих пор востребованы в районах крайнего севера и угольных карьерах. Годовая наработка может достигать до 5000 моточасов! В 2007 году были выпущены первые образцы погрузчика нового поколения «Кировец» 3060 грузоподъёмностью до 8 тонн. По таким показателям как производительность, экономичность он находится в одном ряду с лучшими зарубежными аналогами, оставаясь при этом более доступным для российского покупателя. Перспективность этой модели уже оценили и за рубежом: партия погрузчиков готовится к отправке в ЮАР в мае 2011 года.

ОАО «Кировский завод»

ОАО «Кировский завод»

А в 2010 году кировские тракторостроители удивили новой разработкой – универсальным тракторным модулем К-708. Машина с шарнирно-сочленённой конструкцией сохраняет проходимость и маневренность своих предшественников, но при этом может работать с различным навесным оборудованием, ездить со скоростью 47 км/ч по дорогам общего пользования. По желанию заказчика К-708 может стать снегоочистителем, тягачом, погрузчиком, опороперевозчиком и даже сварочным агрегатом. Первые образцы нового «Кировца» выкупило ОАО «Сургутнефтегаз». Не обошёл технический прогресс и линейку сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Серия К-744Р, с 2002 года постепенно вытесняет своих предшественников - К-700. Тракторы этой серии более мощные, отвечают современным нормам безопасности, могут работать с любыми зарубежными орудиями, надёжны и просты в эксплуатации.

В 2008 году настоящей сенсацией стало появление новой серии «Кировцев» К 9000 – самых мощных российских тракторов. Эти машины соответствуют мировому техническому уровню, могут составлять конкуренцию любым зарубежным аналогам, оставаясь дешевле их на 30-40%. Министром сельского хозяйства К 9000 был признал «Лучшим российским трактором 2008 года». Сегодня тракторостроение является одним из магистральных направлений деятельности Кировского завода, сочетая в себе принципы и традиции прежних лет, а также инновационные технологии. Подтверждением правильности данного курса является стабильная и плодотворная работа, а также продукция известная далеко за пределами нашей Родины.

Источник:

Портал ASPHALT.RU со ссылкой на пресс-службу компании ТД ЗАО "Петербургский тракторный завод" (г. Санкт-Петербург)

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> ОАО «Кировский завод»
Цемент -> ЗАО «Искитимцемент» -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка