Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Первая грузовая на подъёме


Количество просмотров: 875

29.12.2010

Поскольку «хозяином» встречи было ОАО «Первая грузовая компания», то львиную долю времени занял анализ работы ПГК и её Санкт-Петербургского филиала.

Руководитель Северо-Западного федерального агентства железнодорожного транспорта Виталий Михно обозначил ключевые моменты развития перевозок в нашем регионе. Из-за кризиса секвестировано много престижных объектов, которые предполагалось строить ранее. Но обнадёживают стабильное развитие порта Усть-Луга, организация скоростного движения на Хельсинки, перспектива выноса грузоперевозок на направление Лосево – Каменногорск. Вместе с тем Виталий Валентинович откровенно сказал, что так называемый мелкий клиент сегодня беззащитен в сложившейся системе грузоперевозок. Предпочтение отдаётся крупным объёмам. И нынешняя система принятия и выполнения заявок на перевозки груза вызывает массу нареканий.

Владимир Сосипаторов, заместитель генерального директора ОАО «ПГК», отметил, что компания много делает для улучшения неблагоприятной ситуации с грузоперевозками. В её управлении 227 800 вагонов, в собственности – 193 900, доля компании на рынке грузовых железнодорожных перевозок в РФ равна примерно одной четверти. Идёт обновление парка, списано 25 тысяч непригодных единиц подвижного состава, взамен куплено столько же полувагонов, вагонов и цистерн. В январе – ноябре 2010 года ПГК увеличила перевозки примерно на треть по сравнению с тем же периодом 2009-го, до 275,6 млн тонн.

Г-н Сосипаторов подчеркнул, что одна из болевых точек ОАО «РЖД» – неправильное управление порожняком, встречные потоки. Производительность вагонов при той же средней дальности перевозки падает. Компания находится в эксперименте ОАО «РЖД» по управлению порожними вагонами и постарается показать другим, как эффективно с ними работать. Надо грамотнее выстраивать потоки. Вместе с тем Владимир Анатольевич признался, что основной клиент у его компании – крупный. Средние клиенты составляют четверть, а мелкие лишь около 20%. Эта доля должна быть гораздо больше.

Оптимистичным было выступление директора Санкт-Петербургского филиала Первой грузовой компании Петра Ситало. Он отметил, что доля ПГК в рынке железнодорожных перевозок Северо-Запада составляет уже 26%. Парком компании вывозится до 40% щебня из Карелии, а также цемент из Лен­области, апатитовый концентрат по договору с «Фосагро» и т.д. Большим достижением является создание в 2010 году совместного предприятия с Финскими железными дорогами. Они отказались от инвентарного парка ОАО «РЖД» и перешли на парк ПГК, более современный. Выступивший чуть позже представитель финской стороны Ари-Пекка Тюнюс подтвердил, что «параметры данной компании» их вполне устраивают. Так же, как и то, что там имеются говорящие по-фински менеджеры. Пётр Ситало заметил, что для клиентов успешно внедрён «электронный кабинет», который ускоряет дело.

Как обычно бывает, много «штрафных очков» накидали с мест. Ольга Овчинникова из ЗАО «Северсталь Ресурс» говорила о неритмичной подаче подвижного состава под погрузку в ГОКи Мурманского отделения. Об отсутствии гарантий по срокам заявили и представители ООО «ПГ «Фосфорит». Представители Первой грузовой компании отвечали, что в своём секторе они стараются решать проблемы неформально и эффективно, но не могут отвечать за всё ОАО «РЖД» и конкурирующие компании.

Источник:

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=61714


  Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Первая грузовая компания»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка