Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Все работы по капитальному ремонту трассы Р-242 на участке от Ачита до Екатеринбурга будут завершены в 2025 году


Количество просмотров: 46

11.04.2025

10 апреля в рамках рабочей поездки руководитель Росавтодора Роман Новиков встретился с врио губернатора Свердловской области Денисом Паслером. Стороны обсудили перспективы совместной работы в рамках выполнения задач нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

В начале мероприятия Роман Новиков подвел некоторые итоги и рассказал о планах работы федеральных дорожников в регионе: «Перед Росавтодором стояла задача обеспечить четырехполосное движение транспорта по автомобильной дороге Р-242 от Ачита до Екатеринбурга. Мы эту задачу выполнили при огромной поддержке субъекта, при высоком уровне взаимодействия. Для жителей области, для грузоперевозчиков и в целом для экономики – это очень значимое событие. В этом году мы завершим все оставшиеся работы по капитальному ремонту на этом участке. Кроме того, в 2026 году у нас задача довести до четырех полос весь маршрут от Екатеринбурга до Тюмени, это уже дорога Р-351. Уверен, что и с этой задачей мы справимся с соблюдением обозначенных сроков».

Напомним, что в Свердловской области федеральные дорожники выполнили работы по расширению проезжей части из двух до четырех полос движения на участках автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург общей протяженностью 139 км, которые являются важными звеньями трассы М-12 «Восток». По ним уже запущено рабочее движение. На текущий момент остался небольшой объем укрепительных работ, а также необходимо закончить монтаж элементов обустройства трассы. Завершить весь объем работ планируется текущим летом.

Руководитель ведомства также отметил общее снижение аварийности на федеральных трассах, проходящих по территории Свердловской области. Так, в прошлом году зафиксировано значительное уменьшение числа погибших – на 11,3 % по сравнению с 2023 годом.  По итогам первых двух месяцев 2025-го этот показатель снизился еще на 54,5 %, а количество пострадавших в ДТП – на 30,8 % (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

«В Свердловской области проходит множество федеральных дорог, которые сегодня строятся и развиваются. Но самое важное – это дальнейшие точно выстроенные планы на 2025-й и последующие годы, которые у Росавтодора имеются. Мы четко понимаем, какие улучшения транспортной инфраструктуры ждут нас в ближайшее время. Безусловно, у нас еще много задач в этой области, но есть все необходимые ресурсы для их выполнения», – отметил Денис Паслер.

Врио губернатора также подчеркнул важность для свердловчан строительства обхода Богдановича и капитального ремонта трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в целом.

На трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень на участках общей протяженностью 132,4 км выполняются работы по капитальному ремонту с доведением проезжей части до четырех полос, которая также находится в составе М-12 «Восток». Строительно-монтажные работы сейчас проводятся на отрезках с 104-го по 123-й км, с 168-го по 180-й км и с 261-го по 289-й км (в рамках капитального ремонта), а также на участке с 35-го по 104-й км в рамках реконструкции со строительством обходов с. Малые Брусяны, с. Мезенское, р.п. Белоярский и г. Богданович. Полностью расширить до четырех полос трассу Р-351 Екатеринбург – Тюмень планируется в 2026 году.

Другая важная федеральная автомобильная дорога в регионе – это Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган. Здесь есть сложный участок – это переезд через железную дорогу на 55-м км данной трассы. И в настоящий момент проект реконструкции участка с 54-го по 57-й км со строительством путепровода через железную дорогу уже прошел государственную экспертизу.

В ходе мероприятия стороны обсудили также некоторые итоги национального проекта «Безопасные качественные дороги». Так, в Свердловской области в период с 2019 по 2024 год для достижения ключевых показателей нацпроекта в программу дорожных работ было включено 602 объекта общей протяженностью более 1,1 тыс. км.

В 2022 году было запущено сквозное движение по третьему пусковому комплексу Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги от жилого района Солнечный на Полевском тракте до Челябинского тракта. Протяженность участка составляет 11,4 км.

В 2023 – 2024 годах в Качканарском городском округе Свердловской области проведен капитальный ремонт двух участков трассы Савина Горка – Ис – Косья. Маршрут ведет к поселку, откуда стартует пешеходный трек по горе Качканар. Качканар – одна из самых высоких вершин Среднего Урала (879 м). По словам специалиста по туризму администрации Качканарского городского округа Егора Драничникова, эффект от капремонта трассы проявился практически сразу: турпоток на гору Качканар кратно возрос.

В 2024 году были завершены работы по строительству путепровода через железную дорогу на 127-м км автодороги Екатеринбург – Реж – Алапаевск. Это одна из самых востребованных и загруженных региональных трасс на Среднем Урале. Новый путепровод обеспечивает пересечение дорог в разных уровнях и позволяет решить проблему с заторами.

В завершение рабочей встречи стороны подписали дополнительное соглашение к меморандуму о развитии автодорог на территории региона. Документ предусматривает дальнейшее сотрудничество в данном направлении и своевременное выполнение плана дорожной деятельности.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка