Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Бетонные дороги — спасение для логистики: как ЦЕМРОС борется с весенними ограничениями


Количество просмотров: 301

28.03.2025

С наступлением весны строительный рынок традиционно оживает, а вместе с ним растет и спрос на цемент. Один из крупнейших производителей Брянской области, Мальцовский портландцемент, активно снабжает продукцией Москву, динамично развивающийся столичный регион, а также отправляет цемент в Беларусь и соседние области ЦФО.

Весна приносит не только рост спроса на стройматериалы, но и серьезные логистические вызовы. В этот период традиционно вводятся временные ограничения движения по региональным и межмуниципальным дорогам. Так, в Брянской области в 2025 году постановлением регионального правительства запрет действует с 15 марта по 13 апреля, ограничивая нагрузку на ось транспорта до 4 тонн.

Для заводов весенние ограничения существенно усложняют логистику, влияя на сроки поставок и, как следствие, на ход строительства объектов. Чтобы минимизировать риски, специалисты Мальцовского портландцемента проводят анализ дорожной сети и разрабатывают альтернативные маршруты, позволяющие избежать закрытых участков.

Однако такие обходные пути ведут к увеличению пробега, росту затрат на топливо, амортизацию техники и увеличению времени доставки. Несмотря на все сложности, завод продолжает добросовестно выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечивая бесперебойные поставки цемента.

Одно из возможных решений для сокращения сезонных ограничений на дорогах – широкое внедрение бетонных покрытий. Этот вопрос регулярно поднимается в профессиональном сообществе и представляется перспективным для России.

Как отмечает Алексей Захарин, директор по логистике Мальцовского портландцемента:

«Срок службы бетонной дороги составляет в среднем 30 лет, но, как показывает практика, может достигать 50-ти и более, что в разы превышает аналогичный показатель у асфальта. Практика строительства бетонных дорог успешно применяется не только за рубежом, но и в ряде российских регионов. В Германии действуют дороги, которые были построены еще до Второй мировой войны, и они в идеальном состоянии. В России, в Ульяновске, например, есть бетонные дороги, по которым уже более 60 лет транспортируют самолеты – а это колоссальная нагрузка на покрытие. И таких примеров немало».

Вопрос развития сети бетонных дорог в России остается актуальным. Их долговечность, устойчивость к нагрузкам и климатическим условиям делают их надежной альтернативой традиционному асфальтовому покрытию. Возможно, именно это станет ключом к решению логистических сложностей, с которыми ежегодно сталкивается строительная отрасль.

Подробнее о перспективах внедрения бетонных покрытий – смотрите в нашем подкасте.

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.