Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Нижегородской области за три года отремонтировано порядка 215 км федеральных автодорог


Количество просмотров: 69

25.02.2025

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород завершает трехлетнюю программу обновления федеральных трасс М-7 «Волга», Р-158 Нижний Новгород – Саратов и Р-177 «Поветлужье» в Нижегородской области.

В 2022–2024 годах ремонтные работы проводились на трех искусственных сооружениях и 10 участках. За три года в нормативное состояние приведено около 215 км, что составляет 37 % от общей протяженности федеральных трасс в регионе (578 км).

Основные работы в рамках плановых ремонтов завершились на двухполосных участках трассы М-7 «Волга» с 474-го по 490-й км в Кстовском районе и с 524-го по 568-й км в Лысковском и Воротынском районах. Специалисты отфрезеровали изношенный асфальт, на подготовленной поверхности устроили выравнивающий слой, который обеспечит дополнительную прочность дорожной одежде. Финальный верхний слой покрытия выполнили из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Помимо замены асфальта, дорожники привели к нормативам места примыканий к другим дорогам, выполнив локальное уширение и восстановление переходного-скоростных полос для безопасных поворотных маневров. Также они отремонтировали водопропускные трубы и систему водоотвода, укрепили обочины.

Существующие тротуары, пешеходные переходы и автобусные остановки обустроили согласно нормативным требованиям.  Для обеспечения безопасности движения на участке заменили металлическое барьерное и перильное ограждения, установили новые дорожные знаки и сигнальные столбики, а также нанесли разметку из термопластика.

На этой же дороге выполнены работы по замене защитных слоев износа на четырехполосных участках с 365-го по 383-й км в городском округе Дзержинск и с 399-го по 415-й км на обходе Нижнего Новгорода. Средняя интенсивность движения здесь составляет 30 тыс. автомобилей в сутки, а в пиковые периоды достигает 50 тыс., что приводит к ускоренному износу покрытия. Транспортно-эксплуатационные характеристики покрытия в рамках этого вида работ восстановлены на 34 км трассы. К нормативам приведены и обочины. Для подсыпки и планировки использовано 14,4 тыс. тонн асфальтобетонной крошки. На завершающем этапе специалисты нанесли новую разметку.

Таким образом, с учетом проведенных в 2022–2023 гг. работ на участках км 341 – км 368 в Володарском районе и км 447 – км 465 в Кстовском районе, только на федеральной автодороге М-7 «Волга» в Нижегородской области за три года отремонтировано порядка 140 км дорожного покрытия.

Также в минувшем году был завершен ремонт на девятипролетном 985-метровом мосту через реку Ока на 413-м км трассы М-7 «Волга». Мостовики сняли поврежденные верхний и нижний слои асфальтобетонного покрытия. Заменили отслужившие свой срок деформационные швы. На подготовленную поверхность общей площадью 27,3 тыс. кв. м уложили два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной в 10,5 см. На сооружении заново обустроена система, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов. Отремонтированы пешеходные зоны и лестничные сходы, линии освещения, установлено новое барьерное и перильное ограждения, заменена судовая сигнализация. В подмостовой части специалисты восстановили откосы, привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения. Металлические конструкции очистили от ржавчины, защитили антикоррозийным составом и покрасили.

Также планово-предупредительные работы выполнены на 85-метровом путепроводе, который находится на 430-м км трассы на пересечении М-7 «Волга» и трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов возле населенного пункта Вязовка Кстовского муниципального округа.

Ремонт проведен и на участке трассы Р-177 «Поветлужье» с 146-го по 187-й км в Воскресенском районе. Здесь за два года дорожники привели в нормативное состояние 40 км трассы.

В местах наиболее сильных повреждений земляное полотно восстановили методом холодной регенерации с добавлением скелетного материала из щебня и комплексного вяжущего – цемента и полимерного битума. Такая технология на этой дороге применяется впервые. Она позволяет существенно увеличить ресурс прочности основания. Специалисты также обновили инфраструктуру дороги: привели в порядок систему водоотведения и отремонтировали водопропускные трубы, укрепили обочины гранулятом, установили новые дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесли разметку. По современным стандартам обустроили наземные переходы и остановки с подходами к ним. Дополнительно, по просьбе местных жителей и администрации муниципального округа, дорожники построили 1,6 тыс. м пешеходных дорожек вдоль трассы в Калинихе.

В минувшем году на трассе Р-158 Нижний Новгород – Саратов плановые ремонтные работы завершились на 26-километровом участке с 193-го по 219-й км в Починковском районе. Еще на двух участках трассы общей протяженностью 14 км заменили верхние слои износа. Речь об отрезках с 231-го по 238-й км в населенном пункте Пеля-Хованская и на подъездах к нему, а также с 243-го по 250-й км от Симбухово до границы с Мордовией. Такая технология позволяет устранить деформации на дороге, восстановить показатели ровности и сцепления, а также защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения.

Отметим, что в настоящее время на отрезке трассы Р-158 от поселка Нижегородец до Арзамаса идет масштабная модернизация, в ходе которой дорога переводится в четырехполосное исполнение. Сейчас работы развернуты на двух участках, общей протяженностью 37 км.

В Дальнеконстантиновском районе к завершению подходит капитальный ремонт участка км 40 – км 52. Здесь уже расширено более 8 км трассы.

На готовых отрезках установлено барьерное ограждение, нанесена разметка, смонтировано искусственное освещение. На 51-м км построена разворотная петля. Всего на этом участке будут три одноуровневые развязки.

В городском округе Арзамас на участке км 77 – км 104 дорожники занимаются обустройством нижних слоев дорожной одежды из грунта, песка и щебня, закладывают в основание дороги новые водопропускные трубы. Также специалисты проводят подготовительные мероприятия в местах размещения разворотных петель. Одноуровневые развязки появятся на 79-м км у Рождественского майдана, 85-м км у поворота на Вад, 88-м км и 91-м км в районе Волчихинского майдана и на 104-м км у поворота на Арзамас. Весь комплекс работ в рамках капитального ремонта и расширения до четырех полос движения здесь планируется завершить до конца 2025 года.

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка