Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/db/class.dbase.php on line 339
Как сделать российские дороги «вечными» и причем тут оптоволокно?

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Как сделать российские дороги «вечными» и причем тут оптоволокно?


Количество просмотров: 123

08.07.2024

Одной из проблем современной России были и остаются дороги. Даже использование современных технологий в дорожном строительстве не позволяет получать покрытия, способные служить десятки лет без ремонта, как в других странах. И тут вина не только дорожников, которых многие считают нерадивыми, но постоянно растущих нагрузок и сурового климата, где экстремальная жара сменяется не менее экстремальными холодами.

Исследователи из Пермского политехнического института провели анализ деформаций традиционного асфальтобетона. Оно позволило выяснить, что трещины и другие дефекты становятся следствием деформаций сжатия и растяжения. Повысить прочность покрытия практически невозможно. Решить проблему можно только за счет поиска и применения новых материалов, лучше отвечающих условиям эксплуатации. И тут родилось решение испытать для укрепления асфальтобетона отходы производства оптического кабеля.

Отходы, представляющие опасность и требующие утилизации, могут оказаться отличным решением для армирования дорожного полотна. В ходе эксперимента было проведено сравнение характеристик асфальтобетона, включающего в себя такие традиционные компоненты, как щебень, отсев, специальный минеральный порошок и битум в одобренных отраслевыми стандартами пропорциях, и аналога с добавлением 1% отходов оптического волокна. Результат превзошел самые смелые ожидания!

Как оказалось, всего 1% армирующих волокон улучшает устойчивость покрытия к нагрузкам на 14%. Модифицированный асфальтобетон также показал лучшие характеристики к воздействию влаги, сдвигам и пределу прочности. Технология пермских ученых может и должна быть внедрена в отечественной дорожной отрасли. Она может дать большой финансовый эффект и улучшить качество российских автодорог.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство
Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка