Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На дорожных объектах Росавтодора работают около 80 отечественных асфальто и цементобетонных заводов и более 360 катков


Количество просмотров: 408

29.01.2024

Такие цифры озвучены заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Олегом Ступниковым в рамках деловой программы конференции и выставки «Дорожное строительство в России. Дорожно-строительная техника и оборудование: импортозамещение, перспективы развития». Также в тематических сессиях мероприятия приняли участие начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Росавтодора Сергей Гошовец и заместитель начальника Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора Станислав Товбин.

Участники обсудили вопросы импортозамещения в дорожно-строительном комплексе, возможности, перспективы и успешный опыт при локализации производства и компонентов в России, создания отечественного оборудования и дорожной техники, а также рассмотрели особенности современных асфальтобетонных заводов, использование лабораторного оборудования, развитие передовых технологий и новейших материалов для строительства дорог.

Во время выступления на пленарном заседании Олег Ступников отметил, что с этого года в рамках утвержденного Правительством РФ пятилетнего плана дорожной деятельности ведомство уже приступило к реализации более 300 мероприятий, среди которых строительство порядка 45 обходов городов. Также в прошлом году Росавтодор успешно развернул дорожную деятельность в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях: более тысячи километров дорог в этих субъектах России стали федеральными. Столь масштабные задачи, по его словам, требуют значительного объема ресурсов, в том числе дорожно-строительной техники. На сегодняшний день, согласно анализу, проведенному ФАУ «РОСДОРНИИ», общая потребность в ней составляет более 33 тыс. единиц. Вместе с тем Олег Ступников рассказал, что сейчас в России наметилась тенденция роста дорожно-строительного машиностроения, которую необходимо сохранять и в дальнейшем.

Федеральное дорожное агентство уделяет большое внимание данному вопросу. Так, совместно с отечественными производителями реализуются мероприятия по увеличению объемов производства и расширению линейки наиболее востребованных видов дорожной техники. Кроме того, до серийного запуска она проходит опытные испытания на федеральных дорогах. К примеру, с 2022 года на объектах Росавтодора велась отработка технологических операций по отечественному асфальтоукладчику «Десна 1800», а также проводилась тестовая эксплуатация отечественных катков и асфальтобетонного завода.

«Если ранее такая работа проводилась по каждому виду в отдельности, то в 2023 году на одном из участков реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» сформирован асфальтировочный комплекс, полностью состоящий из отечественной техники, в состав которого вошли асфальтобетонный завод, самосвалы, асфальтоукладчик и дорожные катки», ‒ рассказал он. По словам спикера, результаты эксперимента подтвердили, что выпускаемая российским заводом смесь и уложенное отечественной дорожно-строительной техникой покрытие соответствуют всем нормативным требованиям.

Олег Ступников проинформировал участников мероприятия, что в уличной экспозиции выставки представлен обновленный вариант модели отечественного гусеничного асфальтоукладчика «Десна 2100», при разработке которого учтены замечания и предложения подрядных организаций, полученные в ходе реальной работы на дорожных объектах. Также спикер поделился опытом подрядных организаций по эксплуатации отечественного автогудронатора и планами по созданию отечественной дорожной самоходной фрезы.

В заключение докладчик рассказал, что полученный Росавтодором опыт в 2024 году планируется масштабировать и на другие виды техники.

О мерах комплексной поддержки, которые вошли в разработанный Минпромторгом России и утвержденный заместителем председателя Правительства РФ Денисом Мантуровым план первоочередных мероприятий, направленных на повышение отечественной продукции на рынке, и сейчас реализуются при непосредственном участии Минтранса России, рассказал замминистра транспорта России Дмитрий Баканов. Спикер доложил, что в прошлом году на базе созданной совместно с Минпромторгом России межведомственной рабочей группы Минтранс РФ продолжил работу по снижению зависимости дорожно-строительной отрасли страны от импорта иностранной техники. Кроме того, Минпромторгом России инициирован вопрос по созданию машиностроительных станций, и сейчас эти мероприятия также обсуждаются совместно с Росавтодором.

*** Конференция и выставка «Дорожное строительство в России. Дорожно-строительная техника и оборудование: импортозамещение, перспективы развития» проводится ежегодно при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Министерства промышленности и торговли РФ, Минстроя России, Государственной Думы РФ, а также профильных учреждений и институтов. Организатором выступает Ассоциация «Р. О. С. АСФАЛЬТ».

В мероприятии принимают участие представители федеральных и региональных органов власти, проектных, строительных и подрядных организаций, экспертного и научного сообществ, инжиниринговых и производственных компаний в дорожно-строительном комплексе, которые создают технику и оборудование, внедряют инновационные материалы и технологии для строительства и содержания дорог.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование -> Российские производители


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка