Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В 2024 году 18 км трассы А-360 «Лена» будут переведены в асфальтобетон


Количество просмотров: 294

16.02.2023

В ходе рабочей поездки по регионам Дальневосточного федерального округа заместитель руководителя Росавтодора Андрей Самарьянов проинспектировал работы на участках подведомственных дорог.

В прошлом году более 60 км трассы «Лена» в Республике Саха (Якутия) и Амурской области были переведены в асфальтобетон. Работы по ликвидации грунтовых разрывов продолжаются.

Так, на участке ремонта км 258 – км 268, проходящем по территории Амурской области, взамен гравийно-щебеночного уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие, предварительно укрепив основание дороги щебнем. Еще семь гравийно-щебеночных разрывов устранили на участках трассы «Лена» в Якутии, из них пять – в рамках работ по капремонту.

Андрей Самарьянов осмотрел участок трассы «Лена», проходящий через сложный и затяжной перевал в Нерюнгринском районе Якутии (км 268 – км 284). В ходе ремонта в ближайшее время здесь планируют провести работы по спрямлению радиусов и ликвидации ненормативных продольных уклонов земляного полотна, а также уложить двуслойное асфальтобетонное покрытие. Это позволит значительно упростить прохождение транзитного транспорта в зимний период.

На двух участках капремонта со 133-го по 151-й км, расположенных в Тындинском районе Амурской области, для армирования дорожной одежды специалисты применили здесь георешетку, позволяющую значительно усилить несущую способность основания и уменьшить расход щебеночно-песчаной смеси. На этих отрезках в 2024 году будет ликвидирован переходный тип покрытия, что станет еще одним шагом на пути к полному переводу федеральной трассы А-360 «Лена» в асфальтобетон.

Также заместитель главы Росавтодора посетил производственную площадку подрядной организации, где осуществляется монтаж асфальтобетонного завода и заготовка инертных материалов на дробильно-сортировочных комплексах, а затем ознакомился с результатами реконструкции участка трассы «Лена» на км 165 – км 172 в Амурской области. На отрезке  длиной 2,6 км дорога имеет две полосы движения, на 4,2 км ‒ четыре. Также на данном участке был реконструирован мост через реку Тынду и путепровод через железнодорожные пути. На примыканиях построены переходно-скоростные полосы общей протяженностью 650 м. Для обеспечения безопасности дорожного движения дорожники построили тротуары, а транспортные потоки встречных направлений движения разделили металлическим барьерным ограждением. Кроме того, на участке установили 11 светофорных объектов и двухстороннее стационарное электроосвещение протяженностью 4,4 км.

Что касается участка с 38-го по 58-й км в Тындинском районе Амурской области, то на нем в рамках реконструкции запланировано спрямление, а также строительство четырех мостов. Частично трасса будет проходить по новому направлению в обход Соловьевска. В прошлом году на 80 % были выполнены работы по возведению земляного полотна, на трех мостах смонтированы пролетные строения. В этом году дорожники выполнят устройство дорожной одежды на всем участке реконструкции.

В третий день поездки Андрей Самарьянов проинспектировал региональный объект строительства ‒ мост через реку Зею. Работы на нем стартовали в июне 2020 года. Общая протяженность объекта составляет 10,2 км, из них мостовая часть – 1 933 м. Основой перехода служат 26 опор. Движение на новом мосту будет организовано по двум полосам.

Строительство такого масштабного объекта было обусловлено увеличением интенсивности движения транспорта и необходимостью проведения капитального ремонта действующего моста, который был построен еще в 1981 году. По предварительным оценкам, реализация проекта разгрузит существующую переправу на 40-60 % и позволит амурчанам с комфортом преодолевать путь между городом и федеральной трассой. Пропускная способность моста достигнет 14 тыс. автомобилей в сутки. Завершить строительство планируют в 2023 году.

Также Андрей Самарьянов проехал по федеральной трассе Р-297 «Амур», где осмотрел участки капитального ремонта км 794 – км 806 и км 863 – км 873. В 2022-м были введены 6,3 км первого отрезка, а в этом году дорожники выполнят работы по устройству дорожной одежды.

Работы на втором ‒ 10-километровом ‒ участке были начаты в прошлом году. Уже введены в эксплуатацию 9,7 км. В этом году дорожники проведут капремонт мостовых сооружений на отрезке. Благодаря проведенным работам на обоих участках повысится безопасность дорожного движения, в том числе для транзитного транспорта.

*** Федеральная трасса А-360 «Лена» соединяет автомобильную дорогу Р-297 «Амур» Чита ‒ Хабаровск с населенными пунктами Республики Саха (Якутия), проходит через города Тында, Нерюнгри и Алдан. Является важнейшей транспортной артерией, так как по ней осуществляются перевозки промышленных грузов от Транссибирской железнодорожной магистрали (станция Невер) и Байкало-Амурской магистрали (станция Тында) в Республику Саха (Якутия).

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка