Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Псковавтодор переоборудовал асфальтобетонный завод под новые стандарты


Количество просмотров: 521

31.05.2021

БУ ПО «Псковавтодор» переоборудовало свой асфальтобетонный завод в Подборовье под выпуск асфальтобетонных смесей, соответствующих требованиям «нового» ГОСТа 2020 года. Для этого в верхней части завода, на многоярусном грохоте заменены сита для рассева щебня на различные фракции.

Как рассказал директор Псковского филиала «Псковавтодора» Сергей Бурцев, новым ГОСТом предусмотрен более широкий спектр фракций, что позволит более тщательно подбирать состав асфальтобетонной смеси и улучшить ее качественные характеристики.

«После грохота каждая фракция щебня попадает в отдельный бункер. Затем начинается дозирование материалов для изготовления необходимой асфальтобетонной смеси. Рецепт зависит от того, какая смесь нужна: для выравнивающего или верхнего слоя покрытия, или для тротуаров. Для этого в определенных пропорциях смешиваются разные фракции щебня, битумное вяжущее и минеральный порошок», - разъяснил процесс производства Сергей Бурцев.

Он также добавил, что производительность завода составляет до 120 тонн асфальта в час. Готовая смесь отгружается в самосвалы, накрывается тентами и горячей доставляется на объект. Температура асфальта на выпуске составляет 160 градусов.

«Принципиальное отличие заключается в том, что при назначении типа асфальтобетонной смеси и выборе компонентов для ее состава учитывается климатический район расположения автомобильной дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном ее участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше. Например, смесь А16 НН может использоваться в качестве нижнего слоя покрытия на дорогах с нормальными условиями движения. Смесь будет содержать щебень максимального размера в 16 мм», - рассказала об отличиях «нового» ГОСТа начальник отдела контроля качества «Псковавтодора» Марина Мацуль.

Специалист также добавила, что применение новых асфальтобетонных смесей с учетом правильно подобранного состава позволяет говорить о предотвращении колееобразования, истираемости асфальтобетона шипованными шинами, снижения вероятности деформаций, связанных с колебанием температур. Все это поможет достичь долговечности покрытия.

Добавим, что в текущем году асфальтобетонные смеси по «новому» ГОСТу применяются на дорожных объектах Псковской области, ремонтируемых в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Первой дорогой, приведенной в порядок по новым правилам, стала трасса Заполье – Гдов в Плюсском районе.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка