Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Михаил Мишустин открыл движение по реконструированному участку автодороги Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области


Количество просмотров: 611

19.11.2020

В рамках «Транспортной недели ‒ 2020» в формате телемоста Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин принял участие в торжественной церемонии ввода в эксплуатацию участка трассы протяженностью 13,5 км. «Движение открыть разрешаю и поздравляю вас и всех коллег с этим событием», ‒ сказал Михаил Мишустин.

В церемонии также участвовали первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, исполняющий обязанности министра транспорта Александр Нерадько, заместитель министра транспорта – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Начальник управления по качеству подрядной организации АО «Новосибирскавтодор» Иван Копцев доложил об объёме выполненных на объекте работ. Участок является завершающим этапом проекта реконструкции Р-254 «Иртыш» на отрезке км 1392 – км 1422. Этот проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, полностью реализован за пять лет (строительно-монтажные работы начались в 2015 году). Предыдущие два этапа введены в эксплуатацию в 2017 и 2018 гг. На всём протяжении 30-километрового участка расширили проезжую часть с двух до четырёх полос движения, установили разделительное барьерное ограждение. Возвели шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений, построили 10,4 км новой дороги в обход посёлка Коченёво. Также специалисты оборудовали автоматизированные линии освещения и табло переменной информации, обустроили площадку отдыха для водителей. В рамках завершающего этапа км 1392 – км 1405+500 возведено три транспортных развязки с путепроводами, устроено цементобетонное покрытие на площади почти 267 тыс. кв. м, уложено свыше 11,6 тонн асфальтобетона на обочинах и транспортных развязках. Кроме того, рабочие установили более 13,3 км барьерного ограждения, 313 опор электроосвещения, 200 дорожных знаков и 446 сигнальных столбиков, а для монтажа водопропускных труб использовали 37,5 тонн металлических гофролистов. В результате реконструкции 30-километровый участок переводится из III технической категории в I.

Реконструкция позволила повысить уровень безопасности и комфорта для водителей, а также увеличить пропускную способность участка, расположенного на подъезде к городу Новосибирску с населением более 1,5 млн человек. Среднегодовая интенсивность движения здесь составляет свыше 10 тыс. автомобилей в сутки, при этом около 45 % потока ‒ грузовой транспорт. Это обусловлено наличием действующих и строящихся предприятий и промышленно-логистических терминалов, расположенных на въезде в областной центр.

В текущем году реконструированный участок трассы Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе – самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России. В ведении ФКУ «Сибуправтодор»  находится 600 км дорог, построенных с применением цементобетона, что составляет почти треть общей протяжённости подведомственной дорожной сети. По данным ежегодной диагностики, протяженность подведомственных Росавтодору автомобильных дорог с таким типом покрытия составляет более 1 300 км. За период 2020–2024 гг. планируется ввести в эксплуатацию свыше 128 км цементобетонных трасс. В числе их преимуществ ‒ более высокая прочность конструкции, что позволяет обеспечить пропуск большегрузных транспортных средств без сезонных ограничений, длительный межремонтный срок – от 30–40 лет, сравнительно меньший износ покрытия, что особенно актуально в регионах со сложными климатическими условиями.

Напомним, что для расширения применения минеральных вяжущих при строительстве федеральных автомобильных дорог в 2019 подписан Меморандум о взаимодействии между Федеральным дорожным агентством и АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп». В настоящее время подготовлены предложения по доработке Стратегии развития промышленности строительных материалов, предусматривающей расширение практики использования цемента в дорожном строительстве. Цементобетонное покрытие обеспечит длительный межремонтный срок и комфортное передвижение.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка