Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На ЦКАД-3 завершаются испытания искусственных сооружений на прочность


Количество просмотров: 397

05.11.2020

ЦКАД-3 — самый длинный участок Центральной кольцевой автодороги, на него приходится примерно треть общей протяженности трассы. В составе третьего пускового комплекса около семи десятков искусственных сооружений, включая 17 мостов, один из которых — мостовой переход через канал имени Москвы — является уникальным инженерным сооружением. Полностью ЦКАД будет завершена в следующем году, но третий участок планируется ввести в эксплуатацию в конце октября — начале ноября этого года.

В ходе недавнего пресс-тура, организованного ГК «Автодор», журналисты смогли увидеть на примере моста через канал имени Москвы, как проходит диагностика искусственных сооружений. Сначала на мосту установили несколько груженых самосвалов массой 30 тонн каждый. Максимальная критическая нагрузка, предусмотренная проектом, составляет 180 тонн. Затем груженые самосвалы проехали по мосту на разных скоростях, причем проезд включал в себя «прыжки» через специально созданное возвышение. Возникавшее в конструкции напряжение фиксировалось с помощью приборов.

Статические и динамические испытания — обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения. Во время проверок специалисты анализируют целый ряд параметров. Например, прочность бетона диагностируется с помощью ультразвука, а арматуры — специальным сканером. Все результаты диагностики вносятся в автоматизированную информационно-аналитическую систему по искусственным сооружениям. В дальнейшем эти данные помогут в эксплуатации сооружений.

Представителям СМИ также показали Центральный пункт управления, располагающийся на пересечении ЦКАД-3 и Ярославского шоссе. ЦПУ является «сердцем» интеллектуальных транспортных систем, развернутых на ЦКАД, — автоматизированной системы управления дорожным движением, системы взимания платы, системы обеспечения транспортной безопасности и др. Пункт представляет собой 3-этажное здание с цокольным этажом общей площадью 3279 кв. метров и комплексом вспомогательных сооружений. Здесь круглосуточно будут работать 206 сотрудников. В ЦПУ они смогут следить за транспортными потоками, получать метеоданные, фиксировать различные дорожные инциденты.

105,87 км составляет длина третьего участка ЦКАД


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка