Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство Северного обхода Калуги идёт с опережением графика


Количество просмотров: 334

23.10.2020

22 октября губернатор Калужской области Владислав Шапша осмотрел участки строящегося Северного обхода областного центра и провел рабочее совещание с представителями подрядной организации. В поездке его сопровождала заместитель губернатора области Ольга Иванова.

На данный момент в строительстве объекта задействованы 500 человек и 250 единиц техники. Отставаний в графике производства работ нет.
По словам представителей подрядной организации, всего в этом году планируют заасфальтировать 11 км основного хода автомобильной дороги из 21 км. На данный
момент уже уложено 6 км в двух слоях.

Владислав Шапша также ознакомился с ходом работы по надвижке мостовых металлоконструкций 312-ти метрового путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка. На данный момент завершается второй этап сборки пролетов моста.

— Все идет в режиме графика. Темпы наращиваются. Задержки в работе нет. К концу года мы заканчиваем надвижку этой ветки и приступаем к следующей, — рассказал главе региона руководитель подрядной организации.

На рабочем совещании отметили, что на всех этапах укладки асфальтового
покрытия осуществляется его лабораторная и геодезическая проверка. Качество
соответствует всем существующим стандартам, работы ведутся в штатном режиме.

Справочно:
Строительство Северного обхода Калуги ведется в рамках нацпроекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Северный обход Калуги на всем протяжении будет иметь четыре полосы движения шириной 3,75 м.

Расчётная скорость движения - 120 км/ч. В комплекс строительных работ включены: 21,729 км
автомобильной дороги категории I-б, 6 транспортных разноуровневых развязок, 3 моста общей длиной 356,08 п.м., 7 путепроводов длиной 847,9 п.м.

Реализация проекта позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг
Калуги протяженностью 83,7 километра и интенсивностью транспортного потока
до 40 000 автомобилей в сутки. Трасса обеспечит поперечный транзитный коридор
между федеральными трассами М-3 «Украина», Р-132 «Калуга–Тула–Михайлов–
Рязань» и Р-92 «Калуга–Перемышль–Белёв–Орёл» с выходом на панъевропейские
транспортные коридоры и международный транспортный маршрут «Европа-
Западный Китай».

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка