Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Магнитогорске запустили новый асфальтобетонный завод. Обещают, что он будет работать без дыма и запаха


Количество просмотров: 803

06.08.2020

Завод по производству асфальта ООО «ОКС» находится на левом берегу по адресу: Менжинского, 10/1. Еще совсем недавно у компании функционировало производство, которое запустили еще в 2014 году. Оно вполне могло бы и дальше работать, так как вполне соответствует экологическим требованиям, но потребности в новых дорогах растут, и прежнее производство уже не справлялось с объемами. Судите сами, раньше выпускали 60 тонн асфальтобетонной смеси в час, новая же установка фирмы «Амманн Глобал 240» выдает целых 240 тонн в час – разница в четыре раза. Нынешние объемы обеспечат непрерывный цикл укладки асфальта. Для дорожников это важно, так как позволит избежать швов.

Строительство нового производства началось в апреле нынешнего года. Как рассказал заместитель директора ООО «ОКС» Александр Сметанников, были выполнены планировочные работы, монтаж основания плит под завод. Также залили бетоном подпорные стены, чтобы в будущем хранить инертные материалы, а всю территорию завода заасфальтировали.

С середины мая до середины июля специалисты уже монтировали оборудование. После этого приступили к пусконаладочным работам.

– Эта установка в Магнитогорске передовая и отвечает всем экологическим требованиям, как российским, так и Евросоюза, – рассказал Александр Сметанников главе города Сергею Бердникову. – Все благодаря рукавному фильтру, который останавливает 99 процентов выбросов.

Так как с 1 июля в России вступили в силу новые ГОСТы на асфальтобенные смеси, специалисты компании приступили к разработке асфальта для пешеходных и велосипедных дорожек. На данный момент здесь производят несколько типов асфальта, в том числе и ЩМА-16, который востребован в Магнитогорске из-за своего качества и долговечности.

Nехнологический процесс по выпуску асфальтобетонной смеси начинается с погрузки инертных материалов в приемные бункера. Затем они поступают по наклонному конвейеру в сушильный барабан, где нагреваются до температуры 150-180 градусов, после чего на элеваторе поднимаются на высоту 29 метров и поступают в грохот, где происходит разделение материала на шесть фракций, которые в зависимости от типа выпускаемого асфальта дозируются с высокой точностью. Все это поступает в смесительный барабан, где перемешивается с битумом, целлюлозной добавкой и присадкой для битума. После этого смесь отправляется в скип и далее в бункеры-накопители, из которых и производится отгрузка в самосвалы. Отметим, что новый завод оснащен автоматизированной системой управления, обслуживают его всего шесть специалистов.

Глава Магнитогорска увиденным остался довольным, о чем и поделился с журналистами:

– К сожалению, асфальт невозможно увезти далеко, его нужно укладывать горячим. И мы это жестко контролируем. Все, кто работает в Магнитогорске над укладкой асфальта, имеют заводы в черте города. Другой вопрос, что мы в этом году перешли практически на другой по качественным показателям асфальт – ЩМА. Да, он дороже, но он значительно превышает по качеству другие типы асфальта. Сегодня город имеет дороги одни из лучших в России. Я не оговариваюсь, это действительно так. Вы, например, не найдете у нас в Магнитогорске ямы, ведь у нас работает правило: увидел яму – сообщи. И в течение трех дней ее не будет. Но нам этого мало, так что нужно качество. Нынешние дороги отвечают высоким требованиям водителей. Но таких заводов в Магнитогорске немного. Эта компания и раньше производила качественный асфальт, но в объемах намного меньших. Теперь мы можем полностью перейти на качественный асфальт. Этого показателя мы достигли впервые. Мне очень важно, чтобы появлялись новые, современные, абсолютно экологически чистые предприятия. Здесь же степень очистки практически 99 процентов. Из трубы не выходит практически ничего. Какие-то выбросы есть, но их слишком мало. Мы стояли рядом, когда получили первый продукт: ни запаха, ни дыма, ничего. А это важно.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка