Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Новый замес


Количество просмотров: 575

05.11.2019

Дорожники и производители договорились о сотрудничестве

Росавтодор, ГК «Автодор» и Союз производителей цемента «Союзцемент» подписали соглашение о создании и совершенствовании нормативно-правовой и методической баз для использования минеральных вяжущих при выполнении дорожных работ, а также о дальнейшем эффективном обмене опытом и наработками.

 

«Перед государственной компанией «Автодор» стоят задачи увеличения жизненного цикла дорог, сокращения затрат на ремонт, повышения безопасности, — отметил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко. — Мы сегодня заняты отбором передовых технологий, которые позволяют реально повысить качество дорог при той же цене или даже ее снижении. Это непростая задача, особенно в отношении дорожной одежды, наиболее затратной части дороги. Взаимовыгодное сотрудничество в рамках нашего соглашения позволит нам пройти этот путь быстрее и эффективнее. Мы приняли решение в обязательном порядке при проектировании конструкций дорожных одежд рассматривать варианты цементобетонных покрытий».

Со своей стороны, председатель правления «Союзцемента» Михаил Скороход подчеркнул, что применение цементобетона позволяет увеличить межремонтные сроки для дорог, а укрепление грунтов минеральными вяжущими способствует сокращению сроков строительства и ремонта. Во втором случае речь идет о применении минеральных вяжущих для укрепления слабых грунтов, так называемых тощих бетонах.

В настоящее время «Союзцемент» совместно с Союзом производителей извести и АНО «Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса» разрабатывает проект государственного стандарта, устанавливающего требования к комплексным минеральным вяжущим для укрепления грунтов.

Теме применения минеральных вяжущих в современном дорожном строительстве был посвящен и круглый стол, состоявшийся в рамках международной выставки «Дорога-2019». В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, председатель правления «Союзцемента» Михаил Скороход, председатель технического комитета «Дорожное хозяйство» Николай Быстров, а также представители отраслевых союзов производителей стройматериалов, экспертных организаций, ведущих российских и международных компаний.

Специалисты обсуждали, какие из мировых и отечественных технологий позволят уменьшить стоимость и сократить сроки строительства дорог при одновременном повышении их надежности и обеспечении всесезонной эксплуатации. Одним из решений может стать более широкое применение вяжущих для укрепления грунтов и строительства долговечных цементобетонных дорог, о котором так много говорится в последнее время. 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка