В Рязани производят новый тёплый асфальтобетон для строительства дорог
25.09.2019
Технология производства тёплого асфальтобетона имеет следующие преимущества:
- возможность укладки асфальтобетона при пониженных температурах окружающей среды;
- увеличение дальности перевозки готовой асфальтобетонной смеси за счет снижения температуры уплотнения;
- снижение количества битумных паров и выбросов СО2
В основном область использования тёплого асфальтобетона представляет собой строительство и ремонт дорожного полотна:
• Любых типов автотранспортных дорог (в придомовой территории, в городских дорогах, а также федеральных трасс);
• Создание покрытия тротуарных, переходных дорожек, обустройство детских либо бытовых площадок и иные виды работ по благоустройству территорий, которые прилегают к многоквартирным домам;
• Обустройство покрытия в аэропортах, а также иных видах сооружений, имеющих производственное назначение. В этом случае использование технологии тёплого асфальтобетона конкурирует исключительно с созданием покрытия из монолитного бетона, а также железобетонных плит.В настоящее время дорожный департамент «Vellcom group» уже использует этот вид асфальта на своих объектах. Метод позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды в среднем на 2-3 года. Остывание теплой смеси происходит медленнее, что позволяет выйти за пределы обычного сезона и продолжать работы при температуре окружающего воздуха до -5°С и ниже.
Кроме того, исследования специалистов показали, что такая укладка характеризуется меньшей степенью загрязнения окружающей среды. Понижение температуры смеси на 25 °С уменьшает выделение вредных веществ более чем на 70%.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Центральный ФО
|
Новости по этой теме: