Автобан Туркменбаши-граница Казахстана: дорога интеграции
19.04.2019
В настоящее время дорога имеет две полосы и не выдерживает возросшие осевые нагрузки. Уже сейчас трафик составляет 1200 транспортных средств в день. С увеличением промышленного потенциала туркменского приморья и утверждения страны в статусе международного транзитно-транспортного узла интенсивность движения значительно возрастёт. Поэтому возникла необходимость строительства современной, возводимой по инновационным технологиям автодороги с объектами сопутствующей инфраструктуры, которая откроет доступ к транспортной сети Центральной Азии.
В этой связи специалисты вошедшего в структуру Министерства строительства и архитектуры Госконцерна «Туркменавтоеллары» разработали технико-экономическое обоснование усовершенствования транспортной магистрали до стандартов II технической категории, с четырёхполосным движением. Ширина земляного полотна увеличится более чем в два раза – до 22,5 метра, ширина проезжей части – до 15 метров. Магистраль будет обустроена согласно современным требованиям. Вдоль автотрассы построят парковки, автозаправки, станции технического обслуживания, пункты питания и торговли, здания служб эксплуатации магистрали, дорожной полиции. Подготовлен проект нового автодорожного моста, через залив Гарабогаз. Его длина составит более 350 метров.
Усовершенствованная магистраль позволит увеличить товарооборот, объёмы пассажирского и транспортного потока между западным и северным регионами страны, снизит время и стоимость перевозок.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Казахстан
Финансирование дорожного строительства -> Туркменистан |
Новости по этой теме: