Открыто рабочее движение на III и IV пусковых комплексах Восточного обхода, что позволило замкнуть кольцо. Работы завершены еще на трех крупных объектах — это путепровод через Транссибирскую магистраль, через железную дорогу «Фортум» и первый пусковой комплекс дороги Тюмень — Боровский — Богандинский.
Строительно-монтажные работы по Тюменской кольцевой автомобильной дороге продолжатся в 2019 году, отмечается в сообщении.
В сентябре 2018 года было открыто рабочее движение по участку окружной дороги от ул. Тополиной до ул. Республики. Строители завершили основные работы на трех километрах кольцевой дороги, в том числе построили две транспортные развязки на пересечениях с ул. Старотобольский тракт и ул. Республики и двух путепроводов через железные дороги «УГМК-Сталь» и «Тюменские моторостроители».
Напомним, в апреле компания «Мостострой-11» получила контракт на строительство заключительного этапа окружной дороги от Старо-Тобольского тракта до дороги на Боровое. Контракт заключен с Тюменским областным дорожно-эксплуатационным предприятием (ТОДЭП), которое является главным подрядчиком правительства региона по этому проекту.
Ранее, 13 марта, сам ТОДЭП выиграл госконтракт на строительство последнего этапа дороги в обход Тюмени, его стоимость 5,1 млрд рублей. Из этих денег «Мостострой-11» получил 2,7 млрд как субподрядчик. В начале февраля компания Руссу также выиграла контракт на 1,8 млрд рублей напрямую у Управления автомобильных дорог Тюменской области на этот же участок. Так «Мостострой-11» стал обладателем двух контрактов по этому участку на общую сумму 4,5 млрд рублей.
Также ТОДЭП, на 100% принадлежащее Тюменской области, отдало в субподряд «Мостострою-11» строительство развязки на объездной дороге в створе Старотобольского и Ялуторовского трактов за 296 млн рублей.
«Мостострой-11» — тюменская компания, которой управляет бывший депутат думы Тюмени Николай Руссу (сейчас «Мостострой» в думе будет представлять директор дочернего «Мостоотряда-36» Андрей Лазарев). Ему принадлежит 13,7% компании.
Предприятие имеет славу «любимицы» тюменских властей, так как часто выигрывает миллиардные подряды на важнейшие стройки в регионе и в Тюмени.