В Тюменской области досрочно введен в эксплуатацию 13-километровый участок федеральной трассы Р-402
29.05.2018
Устройство защитных слоев относится к превентивным методам содержания дорожных одежд, которые позволяют предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения покрытия, чтобы вся конструкция дорожной одежды надежно работала на протяжении существенно увеличенных межремонтных сроков. Технология подразумевает фрезерование старого верхнего слоя дорожной одежды, устранение повреждений и деформаций с последующим нанесением слоя из асфальтобетона ЩМА-10. Это способ быстро и с меньшими затратами восстанавливает основные эксплуатационные свойства покрытия: ровность и сцепление.
По словам начальника подведомственного Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» Алексея Борисова, эта технология отлично показала себя в климатических условиях Урала. Последние несколько лет федеральные дорожники широко применяют ее на трассах не только Тюменской, но и Свердловской области, а также в ХМАО-Югре.
Всего в дорожно-строительном сезоне 2018 года слоями износа защитят 248 км сети федеральных дорог округа, в том числе в Тюменской области – 164 км.
Справка:
В
оперативном управлении ФКУ «Уралуправтодор» находится 2024 км
федеральных дорог в трех регионах УрФО. Это участки М-5 «Урал» - подъезд
к г. Екатеринбург, Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган, Р-242
Пермь-Екатеринбург, Р-351 Екатеринбург-Тюмень, Р-402
Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, Р-254 «Иртыш» - подъезд к г. Тюмень, Р-404
Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: