В 2018 году в Забайкалье приведут в нормативное состояние более 200 км федеральных трасс
01.03.2018
На всех участках верхний слой покрытия выполнят из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) с применением новых технологий – устройства тонких защитных слоев из горячих асфальтобетонов методом горячей регенерации. На ряде объектов ремонта и капитального ремонта будет применяться ЩМА на полимерно-битумном вяжущем, что существенно увеличит срок службы дорожного покрытия. Основания дорожных одежд восстановят и усилят с помощью холодной регенерации.
Продолжатся начатые в 2017 году масштабные работы по капитальному ремонту двух участков автодороги А-350 Чита-Забайкальск общей протяженностью 20 км. Проект предполагает устройство дорожного покрытия из цементобетона толщиной 22 см. Преимуществом цементобетонного покрытия является его долговечность. Это позволит увеличить межремонтные сроки, снизить затраты на содержание.
В ходе капитального ремонта мостов через ручей Сухариха на 74-м км и реку Араца на 92-м км автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск вместо асфальтобетонного покрытия впервые будет применено инновационное тонкослойное полимерное покрытие. Оно обладает повышенной стойкостью к воздействию агрессивных сред, увеличит срок службы искусственных сооружений и сцепные характеристики колес с покрытием мостового полотна.
Кроме того, планируется ввести в эксплуатацию 7 км линий электроосвещения на трассах А-350 Чита-Забайкальск в Чите и Р-258 Иркутск-Чита в селе Горекацан.
Справка: Всего в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» находятся три федеральные автомобильные дороги в Забайкальском крае А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР, Р-258 Иркутск-Чита и Р-297 Чита-Хабаровск общей протяженностью 1608 км. На дорогах расположено 1859 искусственных сооружений общей протяженностью 14 км, из них – 1 616 водопропускных труб и 243 моста.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: