Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Воронежской области досрочно завершен ремонт на 29 километрах трассы Курск-Воронеж и подъезде к Саратову


Количество просмотров: 675

15.09.2017

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Черноземуправтодор» ввело в эксплуатацию пять участков трассы Р-298 Курск-Воронеж и Р-22 «Каспий» (подъезд к Саратову) в Воронежской области. Работы на этих объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока.

На трассе с 367-го по 372-й км (вблизи села Архангельское Аннинского района) ликвидирована колейность, восстановлено изношенное дорожное покрытие, ширина проезжей части доведена до 8 метров. Верхний слой дорожной одежды устроен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, выполнено обустройство трассы дорожными знаками, сигнальными столбиками, металлическим барьерным ограждением. Также здесь укреплены обочины и нанесена горизонтальная дорожная разметка.

Федеральные дорожники завершили работы по ремонту на двух участках с 345-го по 353-й км (по направлению от Бродового в Архангельское), с 398-го по 401-й км (вблизи села Листопадовка Грибановского района). Верхний слой покрытия выполнен из асфальтобетона типа А. При производстве работ использована асфальтобетонная пропитка, которая предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновение эрозии, блокирует процесс шелушения. После нанесения пропитки на поверхность дорожного покрытия образуется тонкая мембрана, препятствующая проникновению внутрь асфальтобетона воды и газа.

На трассе Р-22 «Каспий» (подъезд к г.Саратов) с 475-го по 484-й км, проходящей через село Третьяки Борисоглебского района, устроено тонкослойное битумоминеральное покрытие (БМО). Такой вид работ позволяет обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность верхнего слоя дорожной одежды.

На участке с 191-го по 194-й км выполнены работы по фрезерованию изношенного покрытия и устройству защитного слоя с применением литой эмульсионно-минеральной смеси. Слой износа из минерального каменного материала, битумной эмульсии и специальных добавок, восстанавливает дорожное полотно и предохраняет асфальтобетонное покрытие от дальнейших разрушений.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка