В Воронежской области досрочно завершен ремонт на 29 километрах трассы Курск-Воронеж и подъезде к Саратову
15.09.2017
На трассе с 367-го по 372-й км (вблизи села Архангельское Аннинского
района) ликвидирована колейность, восстановлено изношенное дорожное
покрытие, ширина проезжей части доведена до 8 метров. Верхний слой
дорожной одежды устроен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме
того, выполнено обустройство трассы дорожными знаками, сигнальными
столбиками, металлическим барьерным ограждением. Также здесь укреплены
обочины и нанесена горизонтальная дорожная разметка.
Федеральные дорожники завершили работы по ремонту на двух участках с
345-го по 353-й км (по направлению от Бродового в Архангельское), с
398-го по 401-й км (вблизи села Листопадовка Грибановского района).
Верхний слой покрытия выполнен из асфальтобетона типа А. При
производстве работ использована асфальтобетонная пропитка, которая
предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновение
эрозии, блокирует процесс шелушения. После нанесения пропитки на
поверхность дорожного покрытия образуется тонкая мембрана,
препятствующая проникновению внутрь асфальтобетона воды и газа.
На трассе Р-22 «Каспий» (подъезд к г.Саратов) с 475-го по 484-й км,
проходящей через село Третьяки Борисоглебского района, устроено
тонкослойное битумоминеральное покрытие (БМО). Такой вид работ позволяет
обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и
плотность верхнего слоя дорожной одежды.
На участке с 191-го по 194-й км выполнены работы по фрезерованию
изношенного покрытия и устройству защитного слоя с применением литой
эмульсионно-минеральной смеси. Слой износа из минерального каменного
материала, битумной эмульсии и специальных добавок, восстанавливает
дорожное полотно и предохраняет асфальтобетонное покрытие от дальнейших
разрушений.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Центральный ФО
|
Новости по этой теме: