К концу недели в Ярославле появится уникальный асфальт
18.07.2017
Этот завод был возведен во Фрунзенском районе Ярославля в рекордно
короткие сроки. Ничего подобного в нашем городе еще не было. Проектная
мощность завода – 160 тонн асфальтовой смеси в час. Асфальт марки ЩМА-20
вырабатывается из карельского габбро-диабаза – материала, который
прочнее гранита. Этот минерал идеально связывается с любым битумом. Но и
этот компонент асфальтобетонной смеси тоже будет необычным – марки
ПБВ-60. В большей степени полимер, нежели традиционно привычная тяжелая
фракция нефти. Сочетание этих двух материалов позволяет придать асфальту
высокую степень пластичности и устойчивости к трещинам, в том числе
появляющихся по причине температурно-климатических факторов, а так же к
возникновению «колейности» из-за повышенных нагрузок на дорожное
полотно.
- Асфальтом этой марки выполнены многие федеральные трассы, – пояснил
директор завода Вячеслав Волчков. – А так же самые известные московские
улицы: Тверская, Каширское шоссе, Кутузовский проспект… Пока нареканий
на качество асфальта не было.
В настоящее время идут пуско-наладочные работы. Примечательно, что
уровень автоматизации завода такой, что для их осуществления достаточно
двух квалифицированных сотрудников. Создан и запас исходных материалов. В
пятницу Ярославль может получить первые самосвалы нового, уникального
асфальта.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Центральный ФО
|
Новости по этой теме: