«Автодор» повысит пропускную способность на магистрали М-4 «Дон»
01.03.2016
По информации ГК «Автодор», летом 2015 года зафиксировано резкое
увеличения трафика на М-4, суточная интенсивность движения в периоды
пиковых нагрузок возросла до 4 тыс. автомобилей в час в одном
направлении. Рост трафика на некоторых отрезках М-4 достигал 25%. В
целях приведения пропускной способности платных участков в соответствие с
возросшим транспортным потоком, оператор второй секции М-4 (на участке с
225 по 633 километра), ООО «Объединенные системы сбора платы», проводит
реконструкцию пунктов взимания платы в местах наиболее высокой
загрузки.
На пункте взимания платы на 227 километре М-4 «Дон» к 25 апреля
количество шлюзов увеличится до 18, шесть из них сделают реверсивными. К
майским праздникам и лету максимальная пропускаемость пункта взимания
платы достигнет 12 полос в одном направлении, девять из них будут
односторонними и три – реверсивными.
На 322-м километре М-4 ПВП будет модернизирован: на 296-м километре М-4
будет создан новый односторонний пункт взимания платы на 11 шлюзов по
направлению из Москвы, а на 322-м километре ПВП станет работать в
противоположном направлении. До усовершенствования транспортные потоки
на существующем ПВП будут регулироваться с помощью аварийных комиссаров и
оперативного информирования водителей о ситуации на дороге.
В перспективе реконструкция шлюзов на 416 км и 460 км М-4. К лету на
первой секции федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» (21 км-225 км)
появятся новые площадки для отдыха, а «зебры» будут заменены на 10
безопасных надземных пешеходных переходов. Они будут доступны
маломобильным группам населения, освещены светодиодными
энергосберегающими лампами. Для строительства новых переходов
используются стойкие композитные материалы.
Строительство новых и ликвидация старых переходов согласовывались с муниципальными властями.
«Еще девять новых современных надземных переходов появятся к началу
лета в Краснодарском крае. Кроме того, на первой секции М-4 к курортному
сезону увеличится число аварийных комиссаров, а также появятся новые
площадки для отдыха, которые позволят водителям и их пассажирам
путешествовать с комфортом и без аварий», - заключили в пресс-службе ГК
«Автодор».
Компания "Автодор" была создана в 2009 году. Выступает заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог. Также госкомпания выполняет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений.
Под управлением "Автодора" находятся действующие трассы: М-1 "Белоруссия", М-3 "Украина", М-4 "Дон"; а также проектируемые и строящиеся: М-11 (Москва—Санкт-Петербург), А-113 (Центральная кольцевая автомобильная дорога). Общая протяженность платных участков к концу 2015 года достигнет 400 км.
Председатель правления компании — Сергей Кельбах.
Новости по темам: |
Государство
-> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: