Первый асфальт положен на трассе «Сатка-Бирск-Тастуба»
15.09.2015
Продолжается масштабная реконструкция одного из самых аварийных дорожных участков в Саткинском районе, сообщает пресс-служба муниципалитета.Сегодня в районе Калым-горы сосредоточено рекордное количество крупногабаритной спецтехники. Экскаваторы и бульдозеры выравнивают опасный перепад высот на горном участке. К регулярному вывозу породы привлечено 35 самосвалов. Параллельно с этим строители подготовили первый участок дороги и приступили к укладке асфальта.
Как отмечает прораб ЗАО «Южуралавтобан» Сергей Аверкин, строительные бригады намерены выполнить максимальный объем работ по асфальтированию до наступления холодов. «Сейчас мы ведем работы по подготовке нового дорожного полотна одновременно с двух сторон Калым-горы поточным методом: отсыпаем, выравниваем, а затем готовим участки нового дорожного полотна под асфальтирование, - поясняет Сергей Аверкин. - Задача – выполнить максимальный объем профильных работ при плюсовых температурах. Наибольшие трудности сейчас связаны с дождливой погодой и извлечением плотной скальной породы на Калым-горе. Не исключено, что в какой-то момент потребуется привлечь взрывотехников. Но пока техника справляется. Две трети работ уже выполнено».
Саткинское ДРСУ привлечено к работам по реконструкции дороги «Сатка-Бирск-Тастуба» в качестве субподрядчика. Строители используют асфальт и щебень местного производства. По согласованию с администрацией Саткинского района всю извлеченную породу дорожные бригады максимально используют в работе.
«Прочная скальная порода идет на выравнивание и в основание нового дорожного полотна. Непригодный же для строительства грунт – на рекультивацию полигонов ТБО, в том числе возле Сулеи и в окрестностях поселка Тельман, – сообщил в ходе выездного совещания заместитель главы Саткинского района по строительству, инфраструктуре и дорожному хозяйству Павел Баранов. – По просьбе руководства Саткинской мечети принято решение путем отсыпки ликвидировать обрывистый участок на берегу Каргинского пруда и обустроить там площадку для автотранспорта прихожан».
Участок действующей дороги, где регулярно происходят серьезные ДТП, ожидает рекультивация. При этом верхний слой асфальта после срезки также пойдет в работу – с его помощью будет выполнено укрепление бровки и обочин, уточнил Павел Баранов.
Напомним, реконструкция аварийного участка, «замороженная» еще в 2009 году, была возобновлена в июле этого года благодаря поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. В течение нескольких лет администрация Саткинского района неоднократно направляла запросы и вела переговоры по этому поводу на уровне регионального министерства строительства и инфраструктуры.
Согласно проекту и в соответствии с действующими строительными нормативами для обеспечения безопасного перепада высот будет выполнено выравнивание горного участка местности и произведена выемка породы на глубину до 19 метров. В результате потребуется вывезти свыше 300 тысяч кубометров грунта. После реконструкции дорожное полотно станет существенно шире, с дополнительными полосами на подъеме, а также полосами разгона и торможения у остановок общественного транспорта.
По сути, на некоторых участках будет построена новая трасса. Несмотря на точечные проектные изменения, связанные в первую очередь с территориальными особенностями, обновленный участок автодороги будет рассчитан на прием до 3 тысяч автомобилей в сутки.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: