На федеральной автомобильной дороге «Лена» продолжается реконструкция
08.06.2015
Устройство дорожной одежды предусматривает три покрытия: первый из черного щебня, второй из пористого крупнозернистого асфальтобетона и третий — завершающий из плотного мелкозернистого асфальтобетона. Эта технология позволяет обеспечивать высокое качество дорожного полотна в суровых климатических условиях.
На объекте работают асфальтобетонный завод французской фирмы ERMONT, асфальтоукладчик и катки немецкой фирмы BOMAG. Транспортировка асфальта осуществляется на современных самосвалах VOLVO c подогревом кузова. Для ритмичной работы завода на базе в Тынде имеется достаточное количества битума, щебень производится на дробильных установках на участке «Джелтулак», отсев поставляется с карьера Курьян. Как подчеркивают дорожные рабочие, все теперь зависит от погоды. Именно погодные условия стали препятствием для раннего разворота работ по укладке асфальтобетона. В середине мая на участке еще был снег, а стабильная положительная температура установилась только недавно. Устройство дорожной одежды можно вести только при плюсовой температуре и отсутствии осадков.
В сутки в среднем асфальтоукладчик проходит 700—800 метров дороги с одним слоем покрытия. Впереди строителей ждет уникальный в своем роде участок — выемка глубиной 34 метра, расположенная на 100—102 км. На завершающем этапе на реконструируемом участке будет смонтировано барьерное ограждение и нанесена дорожная разметка.
Как сообщает сайт крупнейшей строительной компании, реконструкцию участка 93—123 км федеральной дороги Большой Невер — Якутск «Бамстроймеханизация» начала летом 2012 года. За два года механизаторы переработали около 4,5 миллиона кубометров грунта, ХРУ-1 смонтировал 33 водопропускные трубы, мостовики построили мосты через реку Большой Джелтулак и ручей Кипучий.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: