Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На федеральной автомобильной дороге «Лена» продолжается реконструкция


Количество просмотров: 827

08.06.2015

 На участке 93—123 км федеральной дороги «Лена», где тындинская компания «Бамстроймеханизация» ведет реконструкцию трассы, началась укладка асфальтобетона. В этом году строители должны уложить оставшиеся 18 км асфальтового покрытия и сдать участок в эксплуатацию. В октябре 2014 года «БСМ» досрочно сдала первые 10 км автодороги. За счет спрямления ряда участков общая протяженность дороги на 93—123 км сократилась на 2 км.

Устройство дорожной одежды предусматривает три покрытия: первый из черного щебня, второй из пористого крупнозернистого асфальтобетона и третий — завершающий из плотного мелкозернистого асфальтобетона. Эта технология позволяет обеспечивать высокое качество дорожного полотна в суровых климатических условиях.

На объекте работают асфальтобетонный завод французской фирмы ERMONT, асфальтоукладчик и катки немецкой фирмы BOMAG. Транспортировка асфальта осуществляется на современных самосвалах VOLVO c подогревом кузова. Для ритмичной работы завода на базе в Тынде имеется достаточное количества битума, щебень производится на дробильных установках на участке «Джелтулак», отсев поставляется с карьера Курьян. Как подчеркивают дорожные рабочие, все теперь зависит от погоды. Именно погодные условия стали препятствием для раннего разворота работ по укладке асфальтобетона. В середине мая на участке еще был снег, а стабильная положительная температура установилась только недавно. Устройство дорожной одежды можно вести только при плюсовой температуре и отсутствии осадков.

В сутки в среднем асфальтоукладчик проходит 700—800 метров дороги с одним слоем покрытия. Впереди строителей ждет уникальный в своем роде участок — выемка глубиной 34 метра, расположенная на 100—102 км. На завершающем этапе на реконструируемом участке будет смонтировано барьерное ограждение и нанесена дорожная разметка.

Как сообщает сайт крупнейшей строительной компании, реконструкцию участка 93—123 км федеральной дороги Большой Невер — Якутск «Бамстроймеханизация» начала летом 2012 года. За два года механизаторы переработали около 4,5 миллиона кубометров грунта, ХРУ-1 смонтировал 33 водопропускные трубы, мостовики построили мосты через реку Большой Джелтулак и ручей Кипучий.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка