Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

"Укравтодор" объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги


Количество просмотров: 938

26.05.2015

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") объявило концессионный конкурс на строительство и эксплуатацию новой автомобильной дороги Львов-Краковец, протяженностью 84,4 км, которая станет первой концессионной дорогой в Украине.

Речь об этом идет в объявлении "Укравтодора", текст которого обнародован в издании "Голос Украины" во вторник.

Согласно ему, конечный срок подачи концессионных заявок на участие в конкурсе – до 11:00 24 июля 2015 года, раскрытие концессионных заявок – в 14:30 того же дня (если концессиедатель – "Укравтодор", не примет решение о продлении сроков).

Уведомление претендентов конкурса о допуске (недопуске) к участию – до 7 сентября 2015 года, конечный срок подачи конкурсных предложений – до 11:00 6 ноября, раскрытие конкурсных предложений – в 14:30 того же дня (если концессиедатель не примет решение о продлении сроков).

Оглашение результатов конкурса и победителя запланировано на 5 января 2016 года, информирование победителя конкурса – на 11 января.

Новая концессионная дорога Львов-Краковец будет проходить параллельно существующей трассе М10 и будет включать северный объезд Львова, который сообщается с магистралями М09 на севере и М06 на востоке от Львова.

Новая дорога будет состоять из четырех участков: Краковец-Яворив (20 км), Яворив-Ивано-Франково (40 км), Северный объезд Львова от Ивано-Франково до М09 (14,4 км) и Северный объезд Львова от М09 до М06 (10 км).

К участию в конкурсе допускаются юридические лица- резиденты и нерезиденты Украины, имеющие соответствующий опыт строительства и эксплуатации таких дорог.

Для подтверждения технического потенциала претендент должен подать документы о: финансировании аналогичных концессионных проектов на сумму не менее $140 млн за последние 10 лет (не менее одного проекта); строительстве автодорог в качестве генподрядчика на сумму не менее $200 млн каждая (минимум одни проект); опыте внедрения систем сбора платы за проезд, ведения автоматизированного учета движения.

Претендент также должен иметь возможность финансировать концессионный проект за счет собственного капитала в размере не менее 15% от его общей стоимости, иметь письмо от финучреждения с рейтингом не менее "ААА" о заинтересованности этого учреждения в предоставлении претенденту конкурса финансовых ресурсов, в том числе заемного капитала в сумме не менее 85% от стоимости строительства объекта, в случае избрания его победителем.

Как сообщалось, проект "Строительство и эксплуатация автомобильной дороги Львов-Краковец протяженностью 84,4 км" является пилотным концессионным проектом в Украине. Степень экономической эффективности от его реализации должен выявить уровень заинтересованности потенциальных инвесторов и целесообразности воплощения концессионных проектов в Украине.

Также отмечалось, что строительство дорог в рамках государственно-частного партнерства (концессии) предусматривает возврат инвестиций концессионеру за счет сбора платы за проезд, а также платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.

По словам начальника отдела международного сотрудничества и инвестиций "Укравтодора" Терезии Бабич, ориентировочный срок строительства этой дороги составит четыре-пять лет, финансирование для строительства будет на 100% привлекать частный инвестор, срок концессии – до 49 лет, срок эксплуатации – 45 лет. Концессионер будет отвечать за строительство, содержание, ремонт дороги.

Категория планируемой дороги - 1-А, она будет иметь четыре полосы, ориентировочная скорость движения – 120 км/ч.

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский также прогнозировал, что ориентировочная стоимость строительства дороги Львов - Краковец может составить от $350 млн до $500 млн, "в зависимости от того, какая будет избрана технология строительства, какие условия будут у инвестора, какие гарантии".


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Украина


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка