Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Брянскавтодор» нарастит объем ремонта дорог за счет российской казны


Количество просмотров: 1292

03.04.2015

 В октябре прошлого года ОАО «Брянскавтодор» возглавил Юрий Мглинец, который сменил долго работавшего в этой должности Владимира Вязова, сегодняшнего руководителя бюджетного комитета Брянской областной Думы. Компания остается крупнейшим строителем дорог, однако к концу года она оказалась в сложном положении из-за большого объема отвлечения финансовых, трудовых и материальных средств на выполнение работ, которые казна не финансировала, а также из-за выполнения работ без заключения Контрактов. 

В 2014 году ОАО «Брянскавтодор» выполнило работ на 1339 миллионов рублей, заплатив более 164 миллионов рублей налогов в бюджет и 98 миллионов рублей во внебюджетные фонды. В настоящее время финансовое положение предприятия постепенно улучшается: снижается кредиторская задолженность поставщикам  за материалы и услуги, уменьшается задолженность банкам по полученным кредитам. 

«Брянские новости» выяснили у генерального директора, какие преобразования ждут дорожную отрасль в наступающем сезоне.

«Брянские новости»: Юрий Андреевич,  брянской Думе сообщили, что около 85 процентов дорог не отвечают нормам. Какого рода эти недостатки?

Юрий Мглинец: Учитывая то, что за последние годы объёмы ремонта покрытий  автомобильных дорог ежегодно увеличиваются, на сегодня процентное  соотношение не отвечающих нормам автомобильных дорог к общей протяженности снизилось до 70  процентов. Не отвечают техническим параметрам продольные и поперечные уклоны, просадки, колейность, которые связаны с увеличением интенсивности дорожного движения большегрузных автомобилей,  а также с большим объёмом недоремонта за последние 10 лет.

«Брянские новости»: «Брянскавтодор» остается одним из крупнейших подрядчиков. Какими силами располагает предприятие? Какова сегодня его структура, численность работников? 

Юрий Мглинец: ОАО «Брянскавтодор» является коммерческой  подрядной организацией, единственный учредитель которой – Брянская область в лице управления имущественных отношений. Мы занимаемся содержанием автомобильных дорог, их ремонтом и реконструкцией. Основные заказчики - Управление автомобильных дорог Брянской области, муниципальные образования, но есть и другие. В «Брянскавтодор» входят 19 филиалов, которые обслуживают автомобильные дороги в 21 районе области. Тружеников у нас немало – более тысячи человек. Их средняя заработная плата в 2014 году составляла 24,9 тысячи рублей. 

У нас имеется 694 единицы строительно-дорожной техники, 8 асфальтобетонных заводов, 2 установки по производству битумной эмульсии, 2 сортировально-моечные  установки. Ежегодно предприятие  за счет собственных средств обновляет  свою производственную базу. В 2014 году на эти цели направлено 68,5 миллиона рублей.

«Брянские новости»: Предполагается ли приобретение новой техники? 

Юрий Мглинец: В этом году планируем купить новый асфальтоукладчик, дорожные катки, большегрузные самосвалы, самосвалы со сменным пескоразбрасывающим оборудованием, тракторы, автобусы для перевозки рабочих на объекты, бортовые автомобили,  автомобили дорожного мастера. На переоснащение планируем израсходовать 62 миллиона рублей. На базе  Суражского ДРСУ  смонтирован асфальтобетонный завод, который с апреля начнет выпуск асфальта для дорожных  объектов Суражского, Мглинского, Унечского и других районов области.

«Брянские новости»: Как влияет сезонность на работу предприятия? Насколько ощутим дефицит хороших специалистов?

Юрий Мглинец: В зимних условиях усложнение технологии производства работ приводит к повышению их трудоемкости и энергоемкости, а следовательно, к повышению себестоимости. Поэтому в холодное время года некоторые виды работ прекращаем. Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду, а укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре воздуха не ниже 5 градусов, осенью – не ниже 10.

Потому основная деятельность ОАО «Брянскавтодор» в зимний период - содержание автомобильных дорог, включая очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью. В январе 2014 года заключили государственный контракт с Управлением автомобильных дорог, который предусматривает содержание дорог общего пользования и сооружений на них (кроме мостов и путепроводов) общей протяженностью более 4521 километров. Контракт заключен на три года, стоимость работ составил 1216,8 миллиона рублей. 

Поэтому предприятие  все-таки загружено работой круглогодично. К началу года у нас было 92 единицы вакансии, в том числе приглашаем девять инженерно-технических работников.

«Брянские новости»: Какие подряды в нынешнем году получил или получит «Брянсавтодор»? Какие из них самые сложные? 

Юрий Мглинец: Заключены договора на  переходящие объекты, проторгованные в 2014 году. К ним относятся строительство автодороги Брянск - Урицкий в Брянском районе, ремонт подъезда к санаторию «Жуковский», ремонт шоссе Брянск – Смоленск – Клетня на участке от 15 до 20 километра в Клетнянском районе, ремонт дороги Климово – Чуровичи, ремонт дороги Красная Гора - Лотаки – Кибирщина. Предстоит также реконструкция шоссе Брянск – Новозыбков – Мглин в Почепском районе Брянской области. 

Наиболее сложным объектом считаем как раз этот объект. Дорога построена в начале восьмидесятых годов прошлого столетия и соединяет два районных центра Почеп и Мглин. Проектом предусмотрено повышение существующей четвертой категории до третьей категории автомобильных дорог. Для этого надо расширить дорожную одежду, заменить слабые грунты и отсыпать обочины. Предусматривается устройство переходно-скоростных полос в местах остановки общественного транспорта. Весь комплекс работ позволит повысить безопасность и удобство пользования дорогой.

«Брянские новости»: Как отразится снижение объемов дорожного фонда области на производственных планах? Насколько удается выдерживать стандарты качества при ремонте и строительстве дорог? 

Юрий Мглинец: Нас, к счастью, это не коснется, так как объем финансирования строительства  брянских дорог из федерального бюджета удвоится. ОАО «Брянскавтодор» не планирует снижение своей производственной программы в 2015 году. 

Предприятие постоянно повышает качество ремонта, строительства и содержания дорог. Применяем новые материалы, добавки, приобретаем машины и механизмы, позволяющие значительно повысить качество. Инженерно-технические работники ежегодно повышают квалификацию.

«Брянские новости»: Есть ли на предприятии своя лаборатория? Как поставлен контроль качества?  

Юрий Мглинец: И не одна, а целых 5 дорожных лабораторий, аттестованных ЦСМ. Они оснащены специальным оборудованием  для проведения входного, операционного и выходного контроля асфальтобетонной смеси, битумной эмульсии, холодной асфальтобетонной смеси. Контроль качества начинается с входного контроля поставляемых дорожно-строительных материалов - битума, отсева, щебня, песка. В процессе приготовления и выпуска асфальтобетонных смесей контролируется соблюдение температурных режимов, отбор проб. В лабораторных условиях производится формование и испытания на соответствие требуемым характеристикам. Контроль качества асфальтобетонной смеси ведётся непосредственно на линии при ее укладке. Качества невозможно достичь без соблюдения требований технологии в соответствии с утверждёнными технологическими картами и регламентами, а также проектно-сметной документацией.

«Брянские новости»: Что происходит на рынке материалов? Как отразилось то обстоятельство, что дорожникам теперь труднее получать щебень с Украины? 

Юрий Мглинец: В последние годы ОАО «Брянскавтодор» получало и продолжает получать инертные материалы - щебень, отсев - от белорусских (РУПП «Гранит») и российских предприятий. Битум - от российских производителей. В связи с сезонностью спроса на строительные материалы в дорожной отрасли мы закупили их зимой по ценам прошлого года.

«Брянские новости»: Дорожники всегда жаловались на качество битума. Можно ли ждать улучшений? Не намерены ли сотрудничать с карачевским предприятием «Метаклэй», который обещает битум с новыми качествами?

Юрий Мглинец: Конечно, хотелось получать битум лучшего качества. Для улучшения требуемых характеристик битума предприятие самостоятельно повышает его адгезионные характеристики путем применения  добавок разных марок. В связи с ростом цен на импортную продукцию мы нашли замещение этим материалам, работаем с поставщиками России, причем цены удалось снизить. Постоянно ведётся лабораторный контроль с составлением протоколов на соответствие нормативных требований готовой продукции.

Что касается карачевского предприятия  «Метаклей», то «Брянскавтодор» намерено сотрудничать с ним. Речь идет об инновационных добавках при изготовлении асфальтобетона. Обещают, что добавка  может быть представлена в конце 2015 года. При получении положительных  результатов  в лабораторных условиях  ОАО «Брянскавтодор» будет рассматривать вопрос о применении добавок.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка