Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На ремонте дорог кризис не отразится


Количество просмотров: 809

04.03.2015

Напомним, что в этом году финансирование работ по приведению в порядок федеральных трасс, проходящих по просторам Тюменской области, увеличено  до 5,5 миллиардов рублей. Планируется отремонтировать 53 километра автодороги от Тюмени до границы с Ханты-Мансийским автономным округом, что позволит значительно улучшить ее состояние; 74 километра магистрали Тюмень-Ишим-Омск и 18 километров трассы Тюмень-Курган.

О планах на предстоящий сезон рассказал главный инженер Уватского ДРСУ ООО «ТОДЭП» Петр Ярославович Демидюк:

- Уватское ДРСУ отвечает за содержание 232 км федеральной автодороги «Тюмень-Ханты-Мансийск» - это самый большой отрезок «федералки», проходящей по территории нашей области.

В прошлом году силами нашего предприятия был отремонтирован участок с 367 по 378 километр. После наших работ проезжая часть стала значительно безопаснее, все было сделано качественно и в срок. Водители и пассажиры, в том числе и жители Уватского района могут оценить его по достоинству.

На предстоящий сезон уже есть действующие контракты. Один касается переходящего 17-километрового участка на севере с 525 по 542 км, а другой - с 509 по 519 км. В обоих договорах мы является генподрядчиками.

В скором времени ждем торгов и по участкам федеральной трассы с 395 по 405 км и самому проблемному с 421 по 435 км. Последний находится в плачевном состоянии. Мы прекрасно понимаем, что этот ремонт обеспечит безопасность движения и положительно скажется в будущем на стоимости содержания.

К работам мы приступим, как только наступит потепление. В рамках ремонтных работ будут уложены выравнивающий и верхний слой асфальта, укреплены обочины, заменена дорожная обстановка, проведены работы по монтажу водопропускных труб, замене барьерного ограждения, обустройству системы водоотвода.

Дороги, где ремонта не будет, получат помощь в рамках меропирятий по их содержанию. По сути предстоит провести замену плит, ямочный ремонт, устранение мелких деформаций участков длиной 200-300 метров путем укладки слоя асфальтобетона.

Отдельно надо сказать несколько слов относительно финансовой стабильности предприятия. Кризисные явления в ближайший год на нас не повлияют. Уватское ДРСУ ранее заключило трех- и пятигодовалые соглашения на содержание федеральной дороги, также тесно сотрудничает с нефтяниками: содержит подъездные пути к Кальчинкому месторождению, внутрипромысловые, кустовые площадки. Кадровых сокращений тоже не планируется, наоборот, к весне будем привлекать дополнительных рабочих. Объемы есть, люди заняты, зарплата вовремя.

Резюмируя вышесказанное, добавим, что у дорожного предприятия нет проблем и с импортозамещением. Вся необходимая  строительная техника и асфальтобетонные заводы были приобретены раньше. Смеси состоят из отечественных компонентов, а расчет производится в национальной валюте. Так что есть все надежды, что планам по реконструкции «дороги смерти» все-таки суждено сбыться.

Автор: Владимир НАСЫРОВ


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка