На ремонте дорог кризис не отразится
04.03.2015
Напомним, что в этом году финансирование работ по приведению в порядок федеральных трасс, проходящих по просторам Тюменской области, увеличено до 5,5 миллиардов рублей. Планируется отремонтировать 53 километра автодороги от Тюмени до границы с Ханты-Мансийским автономным округом, что позволит значительно улучшить ее состояние; 74 километра магистрали Тюмень-Ишим-Омск и 18 километров трассы Тюмень-Курган.
О планах на предстоящий сезон рассказал главный инженер Уватского ДРСУ ООО «ТОДЭП» Петр Ярославович Демидюк:
- Уватское ДРСУ отвечает за содержание 232 км федеральной автодороги «Тюмень-Ханты-Мансийск» - это самый большой отрезок «федералки», проходящей по территории нашей области.
В прошлом году силами нашего предприятия был отремонтирован участок с 367 по 378 километр. После наших работ проезжая часть стала значительно безопаснее, все было сделано качественно и в срок. Водители и пассажиры, в том числе и жители Уватского района могут оценить его по достоинству.
На предстоящий сезон уже есть действующие контракты. Один касается переходящего 17-километрового участка на севере с 525 по 542 км, а другой - с 509 по 519 км. В обоих договорах мы является генподрядчиками.
В скором времени ждем торгов и по участкам федеральной трассы с 395 по 405 км и самому проблемному с 421 по 435 км. Последний находится в плачевном состоянии. Мы прекрасно понимаем, что этот ремонт обеспечит безопасность движения и положительно скажется в будущем на стоимости содержания.
К работам мы приступим, как только наступит потепление. В рамках ремонтных работ будут уложены выравнивающий и верхний слой асфальта, укреплены обочины, заменена дорожная обстановка, проведены работы по монтажу водопропускных труб, замене барьерного ограждения, обустройству системы водоотвода.
Дороги, где ремонта не будет, получат помощь в рамках меропирятий по их содержанию. По сути предстоит провести замену плит, ямочный ремонт, устранение мелких деформаций участков длиной 200-300 метров путем укладки слоя асфальтобетона.
Отдельно надо сказать несколько слов относительно финансовой стабильности предприятия. Кризисные явления в ближайший год на нас не повлияют. Уватское ДРСУ ранее заключило трех- и пятигодовалые соглашения на содержание федеральной дороги, также тесно сотрудничает с нефтяниками: содержит подъездные пути к Кальчинкому месторождению, внутрипромысловые, кустовые площадки. Кадровых сокращений тоже не планируется, наоборот, к весне будем привлекать дополнительных рабочих. Объемы есть, люди заняты, зарплата вовремя.
Резюмируя вышесказанное, добавим, что у дорожного предприятия нет проблем и с импортозамещением. Вся необходимая строительная техника и асфальтобетонные заводы были приобретены раньше. Смеси состоят из отечественных компонентов, а расчет производится в национальной валюте. Так что есть все надежды, что планам по реконструкции «дороги смерти» все-таки суждено сбыться.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Сибирский ФО
|
Новости по этой теме: