Инновации в изготовлении асфальтобетона в фокусе конференции 26-27 ноября
09.12.2014
Для всей огромной территории нашей страны, особенно для Северо-Запада России, Сибири, Забайкальского края, Якутии, Дальнего Востока с длительными периодами пониженных температур воздуха и их резкими перепадами весной и осенью – вопрос выбора эффективной технологии строительства и ремонта автомобильных дорог становится крайне актуален.
С целью обсуждения опыта и инновационных методов устройства асфальтобетонных покрытий при пониженных и отрицательных температурах воздуха на конференцию приехали более 130 делегатов из различных регионов России, а также из Белоруссии, Казахстана, США, Финляндии, Нидерландов и Швеции.
На конференции был представлен уникальный опыт дорожно-строительных компаний из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иркутска, Благовещенска, Оренбурга, Омска, Москвы. Участники обсудили особенности производства и устройства теплых асфальтобетонных смесей с использованием различных химических добавок российского и зарубежного производства. Специалисты дорожно-строительных компаний отмечают, что использование теплых асфальтобетонов позволяет продлить строительный сезон и выполнить намеченную работу в высоком качестве, однако широкому применению инновационных технологий мешают отсутствие ГОСТов.
Дискуссионной стала тема применения теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных на вспененном битуме, а также применение в конструкциях дорожных одежд холодных битумоминеральных смесей.
Кроме технологий, позволяющих получить низкотемпературные смеси (теплые, холодные), вниманию участников был представлен опыт применения смесей со значительно более высокой температурой. К высокотемпературным технологиям относятся литьевые и вибролитьевые технологии, использующие асфальтобетонные смеси с температурой 200-230 °C. Технология может применяться в условиях низких температур, как при новом строительстве нежёстких и жёстких дорожных одежд, так и при ремонте асфальтобетонных покрытий и ликвидации колеи.
Не смотря на то, что в преддверии зимы участников интересовала технико-экономическая составляющая применения инновационных технологий, внимание было уделено и экологической стороне применения низкотемпературных смесей, использование которых позволяет снизить выбросы CO2 и VOC, а также улучшить условия работы дорожных бригад.
Команда MAXConference благодарит за поддержку в проведении конференции партнера – ЗАО «Коминвест-АКМТ» и Amomatic.
Отельная благодарность выражаем докладчикам, экспертам дискуссий из компаний и организаций: МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС, Росавтодор, НП «МОД «Союздорстрой», ГК Автодор, Министерство транспорта РФ, Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург, Омский СоюзДорНИИ, Асфальт, Орелдорстрой, ВАД, Труд, БелдорНИИ, АБЗ-1, МАДИ, Дорос, Honeywell, VP Technologies, Akzo Nobel Surface Chemistry AB, НК Роснефть, СЗЛК , ДСК Автобан , Росеврострой, Асфальттехмаш, АБЗ-4 «Капотня», Дорэксперт, СП Автобан, АРСП, Новосибирскавтодор, ЯГТУ, Дорога, Технодор.
Новости по темам: |
Выставки, конференции и семинары
Нерудные материалы -> Асфальт -> Холодный асфальт Нерудные материалы -> Асфальт -> Холодный ресайклинг Нерудные материалы -> Асфальтобетон |
Новости по этой теме: