Дорожный фонд Ярославской области в 2015 году сократится на 700 млн рублей
17.09.2014
Основные средства Дорожного фонда направят на опорную сеть региональных трасс. «Мы имеем федеральную трассу М8, федеральную трассу Ярославль-Кострома и опорную сеть областных дорог, которая состоит из 9 основных направлений: Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Углич, Ростов-Углич, Калязин-Рыбинск-Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Данилов-Ярославль-Любим, Ивановское направление двойное здесь и Первомай-Любим. Это основное движение транспорта, это основная грузо- и пассажирская перевозка, здесь идут школьные автобусы, и, самое главное, что здесь самая наивысшая аварийность», - цитирует Князькова пресс-служба Ярославской областной Думы.
В рамках реализации пересмотренной стратегии содержания областных дорог в 2015 году в регионе должно быть построено 11 км новых трасс. В первую очередь усилия будут направлены на строительство дороги, которая соединит Борисоглебский и Большесельский районы. Кроме того, 30 км региональных дорог области.
Также правительством региона поставлена задача, отремонтировать Юго-западную окружную дорогу Ярославля. Ранее власти Ярославской области планировали перевести ее в федеральную собственность и сделать часть трассы М-8 «Холмогоры». Однако отрезок трассы пройдет по другому маршруту, а значит юго-западную часть окружной дороги придется приводить в порядок за счет областного бюджета.
В тоже время Правительство области предлагает направить на ремонт дорог деньги, собранные с автомобилистов в качестве штрафов за нарушения ПДД. Такой вариант источника финансирования ремонта дорог в регионе предлагают не в первый раз. В прошлом году инициатива была выдвинута депутатом Думы Евгением Сдвижковым.
В итоге на заседании областные парламентарии поддержали инициативу правительства о направлении штрафов с автомобилистов на ремонт дорог, а также рекомендовали обратить внимание на еще один источник средств - работа пунктов весового контроля на областных дорогах.
«На сегодняшний день не решен вопрос по пунктам весового контроля. Чтобы организовать их работу не хватает нормативных актов на уровне РФ, а доходы мы теряем большие, они могли бы существенно повлиять на доходы дорожного фонда», - подчеркнул председатель комитета Николай Бирук.
Источник:
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Центральный ФО
|
Новости по этой теме: