За три года в Тюмени закатали асфальтом около 200 км щебеночных дорог
06.08.2014
Крестьянские места приобретают благоустроенный вид. На грунтовых и щебеночных дорогах появился асфальт с разметкой, дорожными знаками, тротуарами и каналами для отвода дождевой воды. Асфальтируются насколько это возможно и подъезды к одноэтажным домам. В том, что частный сектор избавляется от луж и грязи, смогли убедиться журналисты во время недавнего пресс-тура по местам благоустройства.
В Крестьянских местах – это частный сектор в районе улиц Чаплина, Молодежной, Колхозной – в этом году были заасфальтированы около 10 км дорог, которыми чаще всего пользуются местные жители. А некоторые из улиц, как Демьяна Бедного и Шахтеров, стали проездными, соединив улицу Чаплина с Червишевским трактом.
Как отметил заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Игорь Фролов, помимо планового строительства и ремонта дорог в Тюмени вот уже три года реализуется программа капремонта щебеночных и грунтовых дорог. За три года асфальтом были покрыты около 200 км. Главным образом ремонтные работы ведутся на окраинах города и в районах с частной застройкой. В настоящее время заканчивается ремонт в Тарманах – на улицах Пятницкой, Венской, ремонтируются дороги в Метелево. Асфальтовая дорога появилась и в новых микрорайонах за улицей Широтной рядом с жилым микрорайоном Малахово. Она дала возможность жителям Суходолья выезжать на улицу Широтную. Раньше дорога была грунтовой и становилась непроходимой после дождей. Всего в этом году будут отремонтированы 95 км дорожных артерий местного значения.
Говоря о качестве выполняемых работ, Игорь Фролов подчеркнул, что ремонт дорог находится под постоянным контролем тюменской дирекции по строительству дорог и мостов. Специалисты проводят проверки в том числе в ненастную погоду, когда идут дожди, и хорошо видно, насколько ровно уложен асфальт и как работает ливневка, постоянно реагируют на звонки горожан, заставляя подрядные организации устранять замечания, в том числе понижать уровень решеток ливневой канализации, чтобы по ним могла уходить вода, а не скапливаться на проезжей части после ремонта.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО |
Новости по этой теме: