Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Компания ООО «Рязаньагродорстрой» отмечает 40-летие со дня основания!


Количество просмотров: 998

24.03.2014

Автор фото: Сергей Ларин
Автор фото: Сергей Ларин.

Без дорог мы – территория, а с дорогами – держава. Этот лозунг для работников ООО «Рязаньагродорстрой» был актуален всегда, начиная со дня основания предприятия. История его становления уходит в 70-е годы прошлого века. Постановлением Совета объединения «Облколхозстрой» № 4/2 от 25.03.1974 года был создан трест «Дорспецстрой». За долгие годы работы изменялось название предприятия, но суть оставалась прежней – строительство, реконструкция, ремонт и содержание автодорог.

Первым руководителем предприятия с названием «Дорспецстрой» был Николай Тимофеевич Холод, его заместителем – Валентин Павлович Барсуков, ставший впоследствии генеральным директором. Он продолжил заложенные традиции и вывел предприятие на новый уровень.

В то время в состав треста входили 25 филиалов, проектный институт, мостостроительная колонна, управление механизации и автотранспорта, а также 6 карьеров по производству дорожного щебня. Производственные мощности организации позволяли не только строить дороги во многих районах области, но и поддерживать их состояние, обеспечивая более долгий безремонтный срок эксплуа­тации. Работы дорожникам хватало.

Развивалась и производственная база: строились асфальтобетонные заводы, велась разработка щебеночных карьеров, приобреталась техника, например, автосамосвалы большой грузоподъемности, дорожно-строительная техника. Для привлечения квалифицированных кадров и закрепления их на предприятиях района и области было построено более 50 тысяч кв. м жилья. В 2003 году организация считалась одной из самых надежных и перспективных.

В 2005 году перестал существовать Российский дорожный фонд, финансирование уменьшилось. В этой ситуации руководство предприятия вынужденно было провести реорганизацию и сокращение кадров. Для дорожников наступил период, который проверил и руководство, и коллектив на прочность.

– И тогда, и в последующие годы мы не могли позволить себе работать плохо, – рассказывает Валентин Павлович Барсуков. – Строительство дорог во все времена имело стратегическое значение, и мы должны были этому соответствовать.

Это был новый виток в работе «Рязаньагродорстроя». Курс был взят на строительство качественных дорог. Для этого были объединены районные филиалы, проведено укрепление их материально-технической базы. Работы велись практически во всех районах области.

Хорошими помощниками в осуществлении намеченных планов стали заместители директора Б.В. Никитин, С.Ю. Холодкова, В.Н. Маркина, директор Рязанской ДПМК О.П. Филимонов, Спасской – Н.Г. Ефремов, Шиловской – А.И. Кисленко, Скопинской – В.Е. Епифанов, а также директор мостостроительной колонны В.М. Слюсарь, УПТК – А.М. Рычагов, Новодеревенского ХДСУ – А.Н. Каменков, ДСУ «Спасское» – А.Н. Трушин, ДСУ «Сараевское» – В.А. Измайлов, «ДСУ «Новодеревенское» – В.В. Антонов, «ДСУ «Ермишинское» – А.И. Бобров и многие другие. Они отдали дорожной отрасли большую часть своей жизни, а некоторые работают и поныне. Не зря сказано, что дорожник – это не профессия, а состояние души.

В настоящее время «Рязаньагродорстрой» возглавляет молодой руководитель Алексей Олегович Филимонов. По его признанию, работы для специалистов – непочатый край. Как всегда, потребность в хороших дорогах большая. В общей протяженности региональных автодорог 6,5 тыс. километров требуют капитального ремонта. Более 700 населенных пунктов Рязанской области до сих пор не имеют надежного транспорт­ного сообщения.

Бытует мнение, что в прежние годы автодороги строили некачественно, поэтому они и быстро разрушаются. По мнению главного инженера предприятия Бориса Васильевича Никитина, в то время строительство дорог производилось в расчете на эксплуатацию советских грузовиков. В настоящее время по нашим дорогам ездят, в основном, импортные большегрузные автомобили, у которых нагрузка на ось гораздо выше. Из-за этого дорожное покрытие разрушается. Ямочный ремонт – это временная мера. Дорожники готовы строить быстро, надежно и качественно.

В настоящее время «Рязаньагродорстрой» – одна из 15 дорожных организаций области, которые приводят в порядок рязанские дороги. Основное направление – содержание автомобильных дорог по государственным контрактам, заключенным с министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области. Специалисты «Рязаньагродорстроя» также выполняют работы по ремонту автомобильных дорог и ведут благоустройство в сельских населенных пунктах региона.

Кроме того, по заявкам промышленных предприятий г. Рязани они выполняют работы по ремонту подъездных автодорог, площадок, благоустраивают территорию строящихся жилых домов.

В будущем предприятие планирует расширить взаимодействие с министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и на этой основе продолжить работы не только по содержанию, но и по реконструкции и ремонту межмуниципальных дорог, принимать участие в реконструкции федеральных трасс.

Источник:

http://rv.ryazan.ru/news/2014/03/22/26151.html  


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Строительные организации -> ООО «Рязаньагродорстрой»
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка