Британское правительство отказалось от строительства платных дорог
04.12.2013
Британские власти не намерены возвращаться к идее строительства платных автодорог, несмотря на острую нехватку бюджетных средств. Об этом агентству Press Association сообщил источник в правительстве королевства.
По его словам, решение отказаться от этих планов принято "на фоне резкого неприятия инициативы" автомобилистами.
Сообщалось, что платный участок протяженностью 40 км должен появиться на трассе А14 на востоке Англии. Планировалось, что эта дорога разгрузит популярное направление и предоставит автомобилистам возможность маневра в случае перекрытия основного шоссе из-за ДТП или плохих погодных условий.
Строительство платного шоссе было лишь одной из мер по модернизации А14, но именно за счет нее власти планировали в будущем вернуть средства за ремонт дороги. Впрочем, как сообщил источник агентства, заявленные работы все же будут проведены, вот только источник их финансирования будет другим. "Решение отказаться от платного участка означает, что теперь модернизацию трассы из своего кармана будут оплачивать не одни автомобилисты, а все налогоплательщики страны", - сообщил собеседник агентства.
Таким образом, британские власти оказались не готовы к возмущению британских автолюбителей, которые прежде уже не раз устраивали акции протеста против подобных планов правительства. "Я понимаю опасения водителей относительно этой инициативы", - заявил в свою очередь премьер Дэвид Кэмерон, который пообещал, что правительство постарается найти другие способы финансирования дорожного строительства.
В настоящее время в Соединенном Королевстве действует лишь одна платная автодорога - 43-километровый участок трассы М6 неподалеку от Бирмингема на западе Англии. Стоимость проезда по ней составляет 5,5 фунта (8,4 доллара) для легковых и 11 фунтов (16,7 доллара) - для большегрузных автомобилей.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Зарубежные страны |
Новости по этой теме: